эпизод недели: ПРИШЛО ВРЕМЯ УХОДИТЬ
фандом недели: J.K. ROWLING'S WIZARDING WORLD

vibescross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » vibescross » Партнерство » WARNING!


WARNING!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://i.imgur.com/igchKJn.png
•   С П Р И Н Г Ф И Л Д   / /   И Л Л И Н О Й С   / /   С Ш А   •

[indent]варнинг! — это реальная жизнь для тех, кто не верит в мистику, мистическая жизнь для тех, кто не верит в реальность, и антиутопические настроения для тех, кто ни во что особо не верит. у нас тут призраки, теории заговора, недоверие к правительству, кухонные разговоры до глубокой ночи вполголоса (потому что у стен тоже есть уши), трупы на заднем дворе, перестрелки в продуктовом за углом из-за последней банки пива по акции. в общем, весело!

0

2

ххх

https://i.imgur.com/VJpUvry.gif https://i.imgur.com/Vx6K5x9.gif
elias ivo
ЭЛИАС ИВО, 31 // LOUIS GARREL // БЕЗРАБОТНЫЙ // БРАТ

[indent]В Нью-Дели в грязном подъезде, сидя на полу, Энцо и Элиас однажды выиграли в покер у кучки немытых шумных пацанов все деньги. Элиас играл, а Энцо сидел у него за спиной.
[indent]— Блефует, — говорил Энцо тихо.
[indent]— Повышаю ставку! — орал Элиас.
[indent]— Думает, что ты блефуешь, — говорил Энцо.
[indent]— Повышаю ставку! — орал Элиас.
[indent]— Видит, что ты блефуешь, — говорил Энцо.
[indent]— Я пас! — орал Элиас.
[indent]Пацаны решили, что они считают карты, и всей кучей зажали их в углу, намереваясь отлупить.
[indent]— Ну давай, кто первый? — орал Элиас, сжимая кулаки. Энцо отдал деньги.
[indent]— Ты идиот? Скажи мне, ты идиот, Энцо? — спрашивал Элиас, когда они шли домой.
[indent]— Это всего лишь деньги, — ответил Энцо.
[indent]Элиас остановился посреди улицы, опустился коленями на асфальт и сложил руки в молитвенном жесте.
[indent]— Достопочтенный Кришна, почему ты наградил святым даром идиота?
[indent]Энцо промолчал. Кришна тоже не ответил.

[indent]Когда у дома начали собираться паломники, Элиас устраивал представления, выдавая себя за Энцо. Он надевал повязку на лоб, шёлковый халат и, состроив бесстрастное лицо, выходил за калитку.
[indent]— Что тебя мучает, сестра? — спрашивал серьёзным тоном, потом заглядывал в корзину с дарами и, если находил там что-то интересное, накладывал руки и говорил:
[indent]— Да благословит тебя Кришна.
[indent]А если интересных даров не было, руки не накладывал и говорил:
[indent]— Молись, сестра.
[indent]Когда это впервые увидела госпожа Иво, она крикнула из окна:
[indent]— Элиас!
[indent]А потом выбежала следом и отходила его кухонным полотенцем по спине.
[indent]— Смеешь смеяться над чужим горем? Ну я тебе покажу!
[indent]О том, что такое горе, Элиасу ещё предстояло узнать.

[indent]Энцо и Элиас всегда были как лёд и пламень. Пока флегматичный тихоня Энцо по три часа медитировал у себя в комнате, читал книги, молился и созерцал птиц в саду, Элиас лазал по деревьям и заброшенным зданиям, заводил друзей и врагов, шутил, дрался, курил, встречался с девчонками, бегал от полиции, катался на велике, гладил уличных собак, рисовал на стенах, показывал задницу учителю, богохульничал, отхватывал оплеухи у госпожи Иво, прыгал в реку с моста, получал плохие оценки, получал хорошие оценки, дарил госпоже Иво цветы, пел песни, зарабатывал деньги, жульничал, был невыносим, был прекрасен, был богом, бесом, солнцем, бездомной псиной… Кришна не наградил Элиаса никаким особым даром, но он всё равно любил жизнь.

[indent]Когда Энцо уехал, Элиас злился. Он был старше на год и даже не мог переночевать у девушки, а Энцо отпустили в сраный Тибет. Он по сути так никогда назад и не вернулся, всё время был где-то, для кого-то, но не для семьи. Приезжал, когда болела госпожа Иво, приезжал на свадьбу Элиаса, а когда молодая жена умирала от болезни — не приехал, был в очередной богом забытой стране, где не ловит никакая связь, спасал кого-то другого. Только через месяц позвонил и сказал, что чувствует горе; Элиас послал его к чёрту и больше никогда с Энцо не разговаривал, не мог простить.

[indent]Со стороны казалось, что Элиас справляется. Он вёл себя как обычно. Никогда о жене не говорил, но так же шутил и богохульничал, пел песни, кривлялся. Постепенно стал пропадать, оправдываясь работой. Паршивый вид списывал на усталость и снова отшучивался. Когда стало ясно, что ни черта Элиас не справляется, он уже крепко сидел на наркотиках и распадался на куски. Госпожа Иво плакала, потом позвонила Энцо. На хуй Энцо, сказал Элиас, пусть лечит больных детишек в Афганистане. На этот раз Энцо тоже не приехал.

[indent]На этот раз Элиас, насилу заталканный в самолёт, сам приехал к Энцо. Но едва ступив на американскую землю, принял спрятанную в ботинке дозу кокаина и с передозировкой попал в реанимацию.


[indent]В первую очередь я за хэппи-энды и здоровые отношения, а потом уже за всё остальное, не люблю драму ради драмы. Повторюсь, небольшие красивые посты от двух в неделю, болтовня по игре и просто так — всё, что мне нужно для счастья. Если Тамино и Гаррель не братья, то кто тогда.

Отредактировано PR (2022-03-02 19:01:08)

0

3

ххх

земфира // блюз;
https://i.imgur.com/UVeEncE.gif https://i.imgur.com/6DIZBBl.gif https://i.imgur.com/W0RWzQA.gif https://i.imgur.com/oaKDERa.gif

ruth marshall
РУТ МАРШАЛЛ, 21 // ZENDAYA // АВТОМАСТЕРСКАЯ "MARSHALL'S WHEELS" // БЕСТ БРО ЭВЕР

• • •   T H E O   T A L K S   • • •
[indent]«твою мать, дорсетт, подбери сопли, кто из нас баба, ты или я?» знаешь, рут, порой я и сам не уверен — как минимум, яйца у тебя явно больше моих.
[indent]однажды (кажется, в средней школе, мы с тобой ещё не так давно познакомились на тот момент) ты выбила несчастному придурку патрику бейли оба передних зуба за то, что он ляпнул какую-то мерзость про твою семью, а после ещё и прибавил опрометчивое «и чё ты мне сделаешь?», действующее на тебя, будто красная тряпка — на быка. сколько я тебя помню (а это, на минуточку, большая часть моей жизни), хладнокровие никогда не было твоей сильной стороной. зато в противовес у тебя всегда был суровый имидж «конченой», «больной на голову» и всё в таком духе, которым ты отчего-то безмерно гордилась.
[indent]помню, как ты где-то достала ствол, видавший виды смит-вессон, и мы после школы стреляли по банкам на заднем дворе твоего дома самыми настоящими боевыми патронами девятого калибра, шалея от оглушительного грохота и необъятного чувства собственной крутости. и даже несмотря на последовавшую за тем на редкость жестокую выволочку от твоего отца (впрочем, надо сказать, вполне соизмеримую нашей выходке), оно всё равно того стоило.
[indent]с твоей лёгкой руки, чуть позже, уже в старшей школе, мы (ты, я, маркус, а периодически ещё и моя сестра тереза) превратились в банду отморозков, шарахающихся ночами по городу в поисках приключений. впрочем, стоит признать, опасности для общества мы не представляли (за исключением изредких актов вандализма вроде зубастых остросоциальных граффити в людных местах), разве что — для самих себя. алкоголь, сигареты, наркотики, заигрывания с призраками, в которых никто из нас, конечно, всерьёз не верил. попадись нам тогда в руки револьвер, я уверен, мы бы, не раздумывая, сыграли в русскую рулетку — настолько у нас отсутствовали тормоза. а потом погибла тереза, и всем нам пришлось резко и очень болезненно повзрослеть.
[indent]чересчур безрассудные развлечения сменились вполне осознанной тягой к самоуничтожению. теперь, глядя в твои глаза, я узнаю тот же немой вопрос «и что мне прикажете делать со своей грёбаной жизнью?», периодически сменяющийся столь же безмолвным желанием сдохнуть, которое я так часто вижу в своём отражении. мы, конечно же, никогда не разговариваем об этом, даже в приступе кокаинового безудержного трёпа. мы с тобой вообще никогда не говорим о чувствах. о чём угодно: об устройстве мира, о внешней политике сша, о молекулярной физике, о голодающих детях в африке, обо всех просмотренных фильмах и прочитанных книгах, о выдающихся феминистках, о художниках-импрессионистах, о глобальном потеплении и о том, нужна ли в хот-доге горчица — словом, действительно обо всём, но о чувствах — никогда.
[indent]«никаких девчачьих соплей» — главное правило рут маршалл, без которого ты не была бы собой. сообщаешь об очередной жести в твоей непростой жизни с удивительной будничной лёгкостью: «брата вчера снова взяли с травкой. похоже, в этот раз точно сядет лет на пять». и секундой позже: «мне, пожалуйста, ведро острых крыльев и большую колу. и тео, немедленно убери этот сраный сочувственный взгляд, иначе я тебе врежу».
[indent]ты играешь в железную леди так долго, что, кажется, давным-давно забыла, какого это, быть мягкой, ранимой и женственной. а может, и вовсе не знала никогда. носишь свою пуленепробиваемую броню из напускной грубости, вечно хмурого взгляда, отборного мата по случаю и не очень, колких саркастичных шуточек и «мужских» навыков вроде ремонта автомобиля или умения сломать челюсть правильным ударом, так что социальная защита уже превратилась в черты характера.
[indent]порой я смотрю на тебя и думаю: про таких, как ты, рут, снимают кино, ты словно супер-героиня, сошедшая со страниц ди-си комиксов (вандер вумен завистливо дует губы и уходит на пенсию), просто не существует того, с чем бы ты не смогла справиться. смотрю на тебя, прекращаю расклеиваться и тоже начинаю справляться. а порой я вспоминаю, что ты всего-навсего самый обычный человек, который однажды может сломаться. и вот тогда мне становится по-настоящему страшно.


• • •   M A R C U S   T A L K S   • • •
[indent]— роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
[indent]после мастерской от тебя несет бензином, рут, резиной автомобильных шин и освежителем воздуха с сосновым ароматом, что обреченно болтается иссохшей елочкой на шее настольной лампы. шипов у тебя столько, что наберется на целый кактус, застывший у монитора и якобы впитывающий радиоактивное излучение — так ты поглощаешь пиздец, происходящий вокруг, перевариваешь его и с переменным успехом пытаешься решить. ты не роза
[indent]— ты гребаный кактус, рут! колючий, упрямый и приспособленный к тяжелым пустынным условиям. поэтому оставим розы, кому нужна малахольная джульетта, на шекспира у тебя времени нет. но я все равно продолжаю надиктовывать тебе трактаты классиков, в очередной раз делая перестановку на книжных полках, или инструкцию по использованию робота-пылесоса, зависнув в магазине электроники, или бред собственного сочинения, когда под рукой не оказывается ничего интересного — отправляю бесконечно длинные голосовые, в ответ на которые снова и снова прилетает короткое и родное — "иди нахер, мелроуз, я работаю".
[indent]я не искал ни тео, ни тебя, вы не были мне нужны. но до тех пор, пока тео отвечает на мои голосовые, а ты их игнорируешь — только так я чувствую твердую землю под ногами.


маркус у нас чёртов гений с золотыми руками, так что недавно мы разжились концентрированным вдохновением — ярчайший визуальный образ истории в виде охренительного видео, которое я не могу перестать пересматривать, потому что это шедевр! теперь вот делимся им с миром

[indent]хотим, чтобы вы её поняли, во всей её глубине и многообразии. хотим, чтобы вы полюбили её так же, как любим её мы. рут появилась сама по себе ещё на этапе анкеты на тео, нарисовалась очень отчётливо. она уже живая и яркая, её не нужно выдумывать, достаточно почувствовать, и она расскажет всё сама.
[indent]важно: не стоит вдохновляться "дюной", какой бы прекрасной она ни была. концепт отношений тео и рут — дружба (близкая, глубокая, эмоциональная, но всё же только дружба) и абсолютный ноль романтического подтекста. и в целом у нас тут неделимый единый тандем на троих (тео, рут, маркус), который перестанет работать, если убрать из него хотя бы один элемент.
[indent]что касается конкретных хотелок относительно игрока, то достаточно совпадения всего трёх шестерёнок, чтобы механизм заработал как часы:
[indent]• стилистика текстов (время, лицо, лапслок и прочие мелочи не имеют значения — важна эмоция);
[indent]• понимание персонажа (к сожалению или счастью, образ уже цельный, и тут либо вы в него попадёте, и он сядет как влитой, либо увы);
[indent]• активность (мы не ждём сумасшедших темпов игры и отлично понимаем, когда реал затягивает, не позволяя поднять голову из воды, но нам чрезвычайно важна твоя включённость и чтобы эта самая игра всё-таки была; сразу оговорюсь, если рут планируется вторым/третьим/десятым персонажем по значимости, то скорее всего дело не пойдёт).
[indent]найдись, пожалуйста, ты очень нужна нам с маркусом ♥
[indent]p.s. внешность и имя неизменны. всё остальное обсуждаемо.

Отредактировано PR (2022-02-09 14:02:42)

0

4

https://i.imgur.com/UZcivV5.gif https://i.imgur.com/M9bQBzT.gif https://i.imgur.com/z4u52p9.gif
martina marlow
МАРТИНА МАРЛОУ, 36-38 // ROSAMUND PIKE // АКУЛА ПЕРА // ДУРНАЯ ДРУЖБА, ПЛЕШИВОЕ КОМПАНЬОНСТВО, ГОРЕЧЬ НА ЯЗЫКЕ, КУПЮРЫ В КАРМАНЕ

[indent]Мартина о скандалах, сенсациях и о том, как воссоздать их в искусственной среде обитания, имея лишь паркер и воспаленное воображение. Валькирия бульварной прессы, она закалена в полях эпатажных войн, прошла огонь, воду и с десяток исков о клевете, а теперь где-то на верхушке пищевой цепи потягивает маргариту, стряхивая пепел на чужие жизни. Марлоу — не акула пера, а мегалодон, без принципов и стеснения. Все слова колючие, как иголки, что она загоняет под ногти общественного мнения и с улыбкой прокручивает трижды. Все слова чеканные, как тридцать серебряников, что она выменяла за свой успех.
[indent]Она знает о публичной жизни целого Иллинойса всё и даже больше тех, кто эти жизни проживает — в чьих пентхаусах сегодня весело и снежно, кто кого трахает или пока только планирует. У Мартины по всему городу глаза, уши и желторотые цепные псы на подхвате; теперь ей уже не нужно участвовать в спринтерских забегах до издательств и обивать пороги новостных каналов; теперь она гоняется только за крупной дичью и выбирает крупнокалиберный; теперь она может баловаться лишь десертами и методично размазывать липкий крем по первым разворотам газет и интернет-страниц. У Марти красивая жизнь, цацки на каждый день недели, с десяток говорливых любовников по всем концам города и симпатичная Альфа Ромео, чтобы давить конкурентов. Она неспешно лавирует из одного ресторана в другой, собирает урожай свежих сплетен и расставляет новые сети. Все у Мартины схвачено, только иногда тихими вечерами пьет вино она почему-то одна и почему-то тоскливо рассматривает свое отражение в окнах города, с которого так старательно срывает все покровы.

М и к к е л ь[indent]С Миккелем по закономерной случайности они встречаются где-то в высших слоях социальной стратосферы, куда проложили себе путь изощренной ложью и неприкрытыми амбициями. Им вдвоем удобно — врать себе, друг другу и остальным, не выпадая из формальных границ нормальности. Вранье одного — вполне сносная зона комфорта другого, к тому же в этом болотце можно приятно провести время, потому что они оба знают, как это — жить с размахом. Кроме размаха есть ещё сомнительные предчувствия, страх и выгода; всё это мешается в довольно терпкий коктейль, который оседает сладостью на двух парах лживых ртов.   
[indent]Им обоим такой коннект полезен в том числе финансово: всё грязное белье, что способна извлечь на свет Мартина, Мик способен обернуть в цифры и круглые суммы. Шантаж и вымогательство у Миккеля по четвергам, гнусные аферы с недвижимостью — по понедельникам и средам, остальные дни на красивый релакс и удовольствие. Ложь у Мика, как и у Мартины, в порядке вещей и даже вписана в медицинскую карту (однажды Миккелю становится удобно заполучить в свою биографию диагноз "патологический лжец"). Поют вместе они вполне складно и вполне скверно, потому что чужие жизни сыпятся как карточные домики, а Хансен с Марлоу незаметно тянут из колоды тузы. Последствия — вопрос времени, потому что кармический пиздец по законам жанра должен настигнуть обоих. Но едва Миккель захочет сойти в сторону с кривой дорожки вечного обмана, Мартина будет рядом, чтобы соскребая гниль со дна его души, напомнить об их истинной сущности.

А к с е л ь[indent]Аксель, двоюродный брат Миккеля, кривое отражение в зеркале, кладезь ублюдства и пороков; коллектор, цепной пёс и мразина; и ему тоже очень необходимы слабости Мартины и её тугой кошелёк.
[indent]Когда Аксель прибывает в Штаты — это беззаботный щенок без цели и смысла, алчный до быстрого кайфа и на радостях плескающийся в реках шампанского; щенок, которого Миккель красиво сливает, всучив триста баксов в зубы и передав на попечение Марлоу. Не без её участия Аксель раскрывает в себе тягу к дурному, злостную сучность и раздувает эго до масштабов мерзкого охуения, не без её денег учится ластиться и скалиться так, чтобы в правильный момент оттяпать руку. Хольм из щенка растет в агрессивную псину, которая по старой памяти периодически захаживает к Мартине, чтоб обменять молодое тело на хрустящие купюры и вновь ощутить привкус красивой жизни во рту. Кроме того, Аксель может быть полезен в самых грязных делах Марлоу, там, где надо доходчиво донести что-то до конкурентов — зубами в асфальт, показательно разнести в хлам чужую жизнь, поджечь огонь сенсации.     


[indent]Заложил основы, красоту лепить можешь самостоятельно, но я всегда буду рад помочь. Имя менябельно, внешность в принципе тоже, но ты только посмотри, как Пайк богично вписывается в этот образ.
Люблюнимагупизжу, приходи скорее. Со мной на дне весело и задорно, по жизни я бесоеб, а в игре слоупок, так что посты клянчить не буду, чесслово, только деньги.

0

5

https://i.ibb.co/hL0ZWbL/1.gif https://i.ibb.co/gSGnYVk/3.webp
https://i.ibb.co/dL7CwWK/2.gif https://i.ibb.co/yhWN1Z7/1.gif
https://i.ibb.co/fxNNgGR/1.gif https://i.ibb.co/9vYP4vt/2.gif

ortega sisters
СТАРШАЯ (33-38), СРЕДНЯЯ (28-33), МЛАДШАЯ (23-28) // ANGELA SARAFYAN, STELLA MAEVE, ELEANOR TOMLINSON // ВЛАДЕЛИЦЫ РИТУАЛЬНОГО АГЕНТСТВА И КРЕМАТОРИЯ

[indent] *матери могут быть разные, отец общий – Гаррет Ортега. Четыре года назад перешел в разряд поминаемых предков;

В архетипичном сознании Морта сестры Ортега равно Норны, Мойры, Грайи, но в бытности он говорит “старухи”.
Чтобы блюсти конспирацию и чтобы слишком не возвеличивать какую-то троицу баб. Хватит того, что он, как доверенное лицо оружейного барона, иногда заявляется к ним посреди ночи в компании щербатых джентльменов, а багажники их цвета вздувшегося и липкого полиэтилена. Бомбей знал Гаррета, кредитовал его, поэтому любезность, которую оказывают дочери после смерти отца, естественна [есть, что возразить?]. Кстати, Бомбей не единственный, с кем он не расплатился при жизни. Все знают, что Ортеги сжигают тела без неудобных вопросов. Все [кто надо] в курсе, если точнее.

*старшая занята

» Старшая – остов; администратор, распорядитель, директор и управленец. Сжатые зубы, жесткие решения, высоко поднятая голова – прямая отцовья наследственность;

» Средняя – изнанка и грязь; работник ночного крематора, непосредственный исполнитель и ближе всех к сути происходящего, в котором мужчины, женщины и дети без имен перетираются в пепел. Алкоголизм и/или вещества, чтобы это вывезти, опциональны;

*младшая занята

» Младшая – не от мира сего; танатокосметология и похоронный лоск, болтовня с призраком усопшего как часть профессии.

На белой стороне бизнеса есть привлеченные третьи лица, но вся черная работа вместе с тайнами лежит на плечах семьи.

В наличии
» отцовский дом с видом на кладбище
» душистые гробы из свежего кедра
» пассивно-агрессивный маркетинг “Влезайте в наши гробики без диеты и аэробики!”
» галантные кредиторы
» растопка печей ноунеймами по ночам
» венцы безбрачия на троих
» медиумизм, одержимость, ворожба [нужное подчеркнуть]
» проблемы с куку


» лица вариабельны, но давайте без кисюлек эмбер херд
» принципиальные факты канонизированы заявкой, резвитесь в пробелах без ограничений
» нужны мне, ему, ему и всем, кто плодит трупы в городе

0

6

https://i.imgur.com/qgWzBaO.gif https://i.imgur.com/wiK7kJe.gif
Ilana ellington
ИЛАНА ЭЛЛИНГТОН, 17 // KRISTINE FROSETH // ШКОЛЬНИЦА // СЕСТРА-БЛИЗНЕЦ

[indent]Илана, ты же знаешь, что я всегда буду с тобой? Ты же знаешь, что нас невозможно разделить? Ведь так? Ты же никогда обо мне не забудешь? Я хочу, что бы ты уделяла мне больше внимания, но в последнее время эта несбыточная мечта. Ведь я лелею надежду, что все останется как прежде, как раньше, в детстве, но увы, как прежде уже никогда не будет. Все изменилось со смертью нашего отца. Хотя катализатором состояния отца была все же смерть матери. Она умерла при родах, давая нам жизнь. Отец не смог этого вынести и ударился в алкоголь. Он держался до нашего десятилетия, пил, но не так часто, а вот дальше стало хуже. Я уже и не помнила, когда видела его трезвым. Он просыхал лишь иногда, когда водил меня с ним на охоту, уча всему, что знал сам. Я его любила, хоть он и не был образцовым отцом, но он был у нас один и делал для нас все возможное. Ты всегда злилась на него, злилась, что он не мог взять себя в руки, ненавидела его за то, что мы были большую часть представлены сами себе. А я всегда относилась с пониманием к нему и к твоим чувствам. Но вот он умер, в своем любимом кресле, с бутылкой пива. С того дня поменялась и ты. Ты всегда была душой компании, в отличии от меня, любительницей провести время наедине с собой. Ты всегда была ярким солнышком, всегда знала чего хочешь от жизни. Но после всех событий, я перестала тебя узнавать. Может старшая школа так тебя испортила, но ты стала слишком стервой? Ты даже иногда не подходишь ко мне в школе. Стоишь и обсуждаешь парней, со своими подругами, совершенно забыв обо мне. Раньше мы никогда не расставались, но сейчас ты отдалилась. Возможно так ты переживаешь утраты, но я по прежнему сильно в тебе нуждаюсь.


[indent] отношения у сестер не простые. илана слишком отдалилась. в новой школе стала чуть ли не королевой. ей совершенно не до дел сестры. в моей голове было, что у илоны что-то случилось, возможно ее изнасиловали, а она не стала никому рассказывать, даже своей любой сестре. она не стала закрываться, впадать в истерику, а наоборот стала стервознее, сильнее? что-то в этом плане. возможно у тебя будет свое видение этого персонажа, а я с радостью его выслушаю и мы придем к той золотой середине. сестра мне нужна не для галочки, а для игры. так что жду тебя, моя прекрасная сестра ♥

0

7

АИГЕЛ // Принц на белом

https://64.media.tumblr.com/fb34dec5fadebe8015effb74fa5276bc/tumblr_o2r6hjGQ8A1qdjvxyo7_r6_250.gifv https://64.media.tumblr.com/bf1351a9ca7d0fe8e425d0df23d80b9b/tumblr_o2r6hjGQ8A1qdjvxyo5_r13_250.gifv
jeremy // john // samson // whatever
whatever // JAMES NORTON // КОП (ПОД ПРИКРЫТИЕМ?), СВЯЩЕННИК (?) // ХАРТБРИКБЛ МОМЕНТС

[indent]
На вопрос "когда встретимся?" отвечать что-то среднее между "завтра" и "никогда",
Но не думай об этом, радость моя, и не помни об этом, моя беда.

Я верю, что в каждой параллельной вселенной мы находим друг друга. В некоторых мы встречаемся раньше, чем нужно. В некоторых позже, чем следует. Иногда умираешь ты, иногда умираю я.
Но мы всегда встречаем друг друга, я чувствую. Я же ведьма.

Пойдешь направо:
Ты коп, а я с сестрами тайно сжигаю нелегальные трупы. Ты ищешь тех, кто виновен в этих смертях, а у меня душа тонет от твоей улыбки. Что ты сделаешь мне, моим сестрам? Что тебе сделают за меня, за моих сестер?
Кажется, здесь тебя ждет погибель в моем лице, но разве настоящая любовь не стоит риска?

Прямо пойдешь:
Ты был одним из лучших агентов и теперь ты коп под прикрытием. Это ты иногда приносишь нам с сестрами на сжигание нелегальные трупы. Это в тебе пока не узнают предателя, но будет время, Иуда выдаст и Ирод съест. Ты говоришь со мной редко, сквозь зубы и много хмуришься. Но я вижу твое скорбящее сердце, чувствую тебя еще до того, как ты переступишь порог крематория. Хватит ли тебе удачи выйти сухим из воды? Хватит ли тебе выдержки удержаться от поцелуя ведьмы?

Налево пойдешь:
Может, в этот раз ты пойдешь по стопам отца и станешь пастором в церкви? Дашь обет безбрачия, будешь светел и обожаем, твоим голосом зазвучит глас божий. Но вот ты приходишь в зал прощания с чьим-то почившим родственником, вот ты произносишь последние слова, благословляешь уходящую душу. А я даже пошевелиться не могу — милый мой, сердце мое отдай, мне без него темно.
Заглянешь ли ты еще раз к ведьме на огонек? Выберешь ли Бога или согрешишь?


[indent]Саломея — медиум и ведьма, младшая из сестер Ортега. Сестры держат похоронное бюро и крематорий, помогая местному теневому бизнесу заметать следы.
Сэл как будто бы из темной сказки, и мне хочется дополнить эту сказку колесом судьбы. Выбирай любой вариант событий, любое имя, любые детали. Будет ли Джон чувствовать все эти десятки судеб за их плечами? Хорошим или плохим человеком он будет в этой Вселенной?
Если ты не найдешься, значит это единственный вариант реальности, в которой они не встретят друг друга. Разве не больно об этом думать? Хотя думать о том, что будет, если они все-таки встретятся — еще больнее. Потому что на этот раз варианты не менее хартбрикбл, чем во времена сжигания салемских ведьм.
Образ-вдохновение — фильм "31 июня" и песня.

0

8

швец // одуванчик;
https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/884320.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/125587.gif
(с) tumblr

randy moon
РЭНДИ МУН, 32-38 // BEN BARNES // AUF // БУДЕШЬ МОИМ ПЁСИКОМ?

[indent]Её кривая улыбка твердит одно и то же: ты мне не нравишься. Слова въедаются под кожу, цепляются за мочку уха: томные гласные, сонные шипящие (уебывай). Отрывистые жесты, скучающее выражение лица, шлейф неуместных вечерних духов - легкие доспехи, отпугивающие пугливых и робких. И всё же, всё же Рэнди зеркально скалится: пока этот рот складывается в угрожающую интонацию, его интуиция делает стойку (ты боишься потерять из-за меня голову, дорогая).


[indent]итак, мой хороший, у старухи март есть несколько вариантов, что же ты за черт и из чьей табакерки:

а) бывший муж мартиции. история такова: познакомились в университете (март закончила факультет ветеринарной медицины), съехались, обменялись кольцами, через три года развелись. с точки зрения март: "я попробовала среднестатистическую, обычную жизнь и поняла, что лучше застрелиться, чем продолжить жить с тобой". частично так вышло, потому что март подстраивалась под чужие ожидания и мало знала о жизни за пределами фермы, частично давайте вспомним, почему женщины убивают.

можем добавить опциональные детали: может быть, дорогой муж был не просто парнем из университета, а связан с убийцами дедушки мартиции и его задачей было втереться в доверие, может быть, это агент под прикрытием, который вёл слежку. а, может быть, действительно - студент, чьим большим сердцем воспользовалась март.

б) пёсик местного оружейного барона. ну, было вашим, стало нашим: пёсика март затребовала себе в качестве гарантии безопасности и ради подстраховки. в этом сценарии мне импонирует вайб напарников, критикующих друг друга из огромного чувства симпатии (полагаю, очень быстро окажутся в постели). какие криминальные делишки мы будем вертеть пока не знаю, но у нас ещё остается группировка, отправившая дедушку на тот свет, и никто не помешает нам мотаться по штатам и отстреливать лис в отместку (здесь доступны те же дополнительные опции, что и в предыдущем пункте).

в) возможно, ты просто любопытный парниша, который хочет раскопать правду о бизнесе ортега - журналист, коп, неравнодушный активист. а, может быть, ты знаешь нашего непутевого отца или ищешь работу + любой близкий тебе вариант.

[indent] в подобных заявках меня всегда смущает момент, что конфликт разрешается после первого отыгранного эпизода, а я хочу славную, долгую лавстори, так что давай подумаем, как при помощи виагры и порно продлить наши отношения  https://i.imgur.com/oFNnHKQ.gif

[indent] ps. ах да, не смей обращаться со слогом хуже меня! https://i.imgur.com/WVQyZM4.png

Отредактировано PR (2022-03-02 19:16:14)

0

9

https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/67704.png
saara
СААРА, ? // HOYEON JUNG // ВТОРОЙ НОМЕР // ЧТО-ТО НА ЕРОТИЧЕСКОМ

[indent]слу-ша-ю ти-ши-ну

у тишины запах продрогшей стали, сиреневых вен, рваного тряпья; у тишины привкус гнилого картофеля, багровых сгустков, вязкой слюны; у тишины доживающее свои дни эхо, гулкое и беззубое, на черный день упрятанное. что такое ти-ши-на? поищи в кабинете гаррета или в противоположной стороне от солнца. у саары — хрип в легких, онемение на кончике языка, обрезки чужих симфоний — пахнет ландышами и совсем немного личным богом (opium orchidee de chine yves saint laurent).


итак, эта работа пожизненная! (мы, конечно, можем разыграть сценку, где саара в силу каких-то причин уходит от март, но лучше не надо, не надо попадать в список людей, о которых март беспокоится, это плохо для них заканчивается). основная задача саары — упрощать жизнь мартиции (для иллюстрации можете вспомнить отношения между о-рен ишии и софи фаталь в "убить билла"). функции саары разнообразны и ничем не ограничены: для март это и дворецкий, и секретарь, и телохранитель, и правая рука, и самый близкий друг (вероятно саара — единственная, с кем она делится своими тревогами, надеждами и планами в этом крысином королевстве).

на мой взгляд, несмотря на некое неравное положение, правильное название этих отношений — соулмейты.

разберем подробно мир порно: у саары определенно искаженное восприятие событий и на многие вещи она реагирует безэмоционально. а вот откуда эта собачья преданность — давайте поразмышляем. мои версии:

i. мы можем взять кальку с "уцелевшего" чака паланика и сделать саару девочкой из культа/общины. "мы встретились в странный период моей жизни" и заверте.. (дополнительная опция: добавить связь с любимым дедушкой март)

ii. взять кальку с "тишины" питера хёга и приписать сааре дар воспринимать мир через музыку (можем и телепатию, но это читерство), и день за днём саара мучалась, не в силах перестать слышать тональности, пока не встретила март, человека, чей наследственный дар — производить тишину (это объясняет, почему саара ходит за ней, как вторая тень).

супер-вариант совместить: сделать саару аналогом святой в языческом культе, чья радужная мечта не слышать звуки и выбраться на свободу (просто иди моими путями. — говорит март). или твой вариант!

что по игре: мы можем поворошить наше общее прошлое и вспомнить резню в сан-франциско (по моим прикидкам саара осталась улаживать дела и прибыла в спрингфилд позже). в настоящем нас ждут бытовые зарисовки, развитие отношений и труп, возможно криминал.

относительно внешности: можете попробовать уговорить меня на другую деву, но будет сложно. я определенно рассчитываю на самурайский кодекс и есть только путь.

жду, люблю, целую https://i.imgur.com/lHaLWCB.png

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/f4/4/856629.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/f4/4/632286.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/f4/4/679424.gif
timothy burke
ТИММИ БЁРК, 17 // JACK GRAZER // ШКОЛЬНИК, БЛОГГЕР, ХУЛИГАН // ЛУЧШИЙ ДРУГ

[indent] имя тимми бёрка однажды обязательно прогремит на всю страну, а тысячи возбужденных школьниц, натирая пальчики под столом, будут шипперить его с каждым, кто попадает в объектив его новомодной видеокамеры. однажды тимми бёрк переберется куда-нибудь в калифорнию, обретет себе модных друзей и квартиру с видом на океан, заведет девушку или парня, чтобы завалить инстаграм десятками тупейших селфи, и купит себе, наконец, новейшую приставку, о которой мечтал с самого детства.
[indent] по крайней мере все это - то, о чем он думает каждый раз, когда что-то идет по пизде - то есть не прекращая.
[indent]нынешний тимми бёрк в свои семнадцать прогуливает школу, бьет кулаком чужие ёбла и ворует еду в магазинах, несмотря на неодобрение старшей сестры, на попечении которой находится уже два года. он, конечно, мог бы устроиться куда-нибудь офиком или баристой, но есть джимми, с которым еще в возрасте семи лет они дали клятву вечной дружбы на крови, и для которого порядочный образ жизни - это что-то из разряда фантастики. да и сам тимми с пеленок привык к тому, что в этой жизни любые блага приходится выгрызать зубами: мэрилин бёрк работать никогда не любила, а практически все заработанное отсосами в обрыгаловках тратила на героин, вспоминая о том, что сыночке, вообще-то, нужна еда и новая одежда, только в мгновения перед эйфорической отключкой - вот и приходилось пацану выкручиваться самостоятельно, вынося из супермаркетов под курткой булочки для хотдогов и упаковки презиков (отчасти для ле маман, чтобы она никогда больше не плодоносила).
[indent] в словаре тимми на букву "ж" не жизнь, а жопа. он даже не из гетто, он куда ниже: вместо дома - старый фургон в зассаном трейлерном парке, вместо любящей семьи - ебанутая женщина, которая его нагуляла от какого-то алкаша. когда ему стукнет пятнадцать, она откинется прямо на заблеванном ковре, а на ее место встанет старшая сестрица - пожалуй, единственный адекватный человек во всей этой семейке, которому хватило ума свалить куда-то подальше, как только ей исполнилось шестнадцать.
[indent] тимми бёрк наверняка превратился бы в мальчика из новостей под страшными заголовками, если бы жизнь не свела его с джимми морганом - мальчишкой из такой же отбитой семьи, в которой он точно так же стал всего лишь неудобным последствием незащищенного секса. с шестилетнего возраста они вместе учились драться и бегать от охранников, в двенадцать впервые попробовали травку, и даже первую порнушку смотрели вместе со старого видака бёрков. они стали чем-то большим, чем просто друзьями - самыми настоящими соулмэйтами (у которых, как им казалось, совсем нет душ), которые до своих семнадцати дожили только благодаря тому, что им было, за кого держаться. рука об руку они пережили уход матери джимми и алко-приступы его бати, смерть миссис бёрк и трагичную гибель кореша. имя одного для другого стало нарицательным, до определенного момента вмещающим в себя практически весь смысл существования и все жизненные цели.
[indent] в пятнадцать у тимми появляется первый смартфон с нормальной камерой (разумеется, удачно спизженный) - и ему сносит башню. бёрк резво падает в пучины соцсетей и видеоконтента, заменяя не такую уж приятную реальность виртуальной, где он чувствует себя по-настоящему в своей тарелке. его попытку завести свой канал очень сложно назвать успешной: весь его контент состоит из роликов со сомнительным и порой жестковатым для изнеженной толерантной публики юмором, а все просмотры принадлежат исключительно местным ребятам из школы, которым он заходит не очень, но сказать об этом в открытую боятся - знают, что может прилететь в еблет.
[indent] и все же однажды тимми сделает что-то, что обязательно выстрелит, потому что он - один из тех, кто бьется до последнего и непременно добивается своих целей. когда-нибудь он из малолетнего хулигана превратится в кумира тысяч подростков, которые каждый день переживают те же события, сталкиваются с теми же проблемами.
[indent] когда-нибудь все это обязательно будет, а пока давай отставим пивас и пойдем начистим хлебало уебану, спиздившему газовый баллон из-под твоего трейлера.

факты в картинках

[indent]воу, ты дочитал до этого момента, вот ето прикол!1 короче, что для меня важно:
[indent]♦ попадание в образ персонажа. я не хочу, чтобы ты выстраивал своего тимми, скурпулезно цитируя каждое написанное мной слово, но хочу, чтобы он самостоятельно ожил у тебя в голове и был абсолютно полноценным. важно отойти от шаблонов, в которые заключены образы грейзера в его фильмах (он прекрасен, НО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ). тимми - не нежный чувственный мальчик, трусливо выглядывающий из-за спины друга, он - совершенно отбитый. бёрк дерется, орет матом, пиздит чужие кошельки и не роняет ни слезинки, когда его мать умирает. бёрк отгрызет лицо любому, кто посмеет крошить батон на него, его сестру или джимми. бёрк - тот пацан, из-за которого пай-девочки переходят на другую сторону улицы, а мальчики прячут лицо под капюшон, потому что в его кармане, как и у джимми, лежит заточка. он так же, как и морган, может доебаться с нихуя, разве что границы всегда отсекает, потому что, в отличие от джимми, у него есть планы на будущее и тюремный срок в них не входит.
[indent]♦ развитие тимми. бёрк - один из двух самых важных людей в жизни джимми, они связаны друг с другом на все оставшиеся годы, у них огромная почва для игры, но все же я бы хотел, чтобы персонаж развивался полноценно, а не только в рамках их дружбы. у тимми просто вагон и маленькая тележка различных ответвлений истории: его влюбленности, его семья, его увлечение видео. в будущем он обязательно станет популярен и мне хотелось бы наблюдать за этим процессом ♥
[indent]♦ в игре я больше всего дрочу на эмоции. мне плевать, пишешь ли ты с заглавными или лапслоком, от третьего лица, или от первого, вставляешь ли в посты гифочки или строго соблюдаешь все правила оформления художественного текста. все это не имеет значения по сравнению с тем, как мне важно чувствовать персонажа.
[indent]♦ понимание, куда ты ввязался. в их истории нет ничего высокоинтеллектуального и эстетически прекрасного: тут везде мат на мате, чернуха, пошлость и деградация. так что если у тебя начинают трястись ручки от слова "хуй", то увы, мы не сойдемся. мальчишка, выросший в таких условиях, как джимми и тимми, не может рассуждать в своих постах о философии ницше и цитировать стихи поэтов серебряного века.
[indent]♦ мне важно, чтобы ты был, а не существовал. я никогда не требую ни от кого неадекватно высокой активности, не пинаю в посты лишний раз и не прошу слишком многого. вдохновение у всех приходит по-разному, порой и я сам могу быть в должниках по месяцу. но мне важно, чтобы я видел, что ты всем этим горишь. я люблю часами хедканонить и орать о персонажах, обсуждать детали, делать визуалы, хихикать с персонажных мемов и прочее. игра, конечно, прежде всего, но в случае с тимми для меня важно, чтобы и человек, который его возьмет, был "своим".

короче приходи ко мне скорее, псина, я тебя уже заждался! ♥

0

11

Синекдоха Монток // Яблочко
Fecal Matter // DON'T LEAVE BRITNEY ALONE MIX

https://64.media.tumblr.com/9d7fc00eb7776e0d0827db87fb3e848f/tumblr_inline_ojurefBVbK1udmlkp_250.gifv https://64.media.tumblr.com/97cdda732c72c73c18cdcc37b2cd8ca6/tumblr_inline_ojurf8vCXD1udmlkp_250.gifv
clementine ortega
КЛЕМЕНТИНА, 30-34 // STELLA MAEVE //  СОВЛАДЕЛИЦА РИТУАЛЬНОГО АГЕНТСТВА И КРЕМАТОРИЯ // СЕСТРА

[indent]Записка под дверь:
Милая Бусинка,  (я) мы по тебе скучаем . Ждем тебя каждый день, каждый час, каждую секунду. Поправляйся скорее.
П.с. Прости за цепь! Март погорячилась, но это для твоего же блага!

Oh my darling, oh my darling,
Oh my darling Clementine
You are lost and gone forever,
Dreadful sorry, Clementine.

Дурацкая песня, правда? Ты всегда ее ненавидела, а мне так нравилось ее напевать. Я и сейчас так иногда делаю.

Light she was, and like a fairy.
Ты  (моя)  наша фея, Тинь-Тинь.
Без тебя сила трех не работает, наш дом тоскует, а ночные мертвецы не горят. Ведь это твоя часть работы — сжигать ночных мертвецов.
Помнишь, когда меня привезли в дом отца, ты подарила мне коралловые бусы? Тогда я еще боялась призраков, а ты сказала, что бусы волшебные, и пока я ношу их — призраки не смогут ко мне прикоснуться. Ты ошибалась, Тинь-Тинь. Они могли меня коснуться, но с бусами мне было не так страшно. Жаль, что тебе никто не подарил волшебных бус.
Потому что тебе страшнее, чем мне. Правда? Но тебя пугает не тот свет, а этот.
Ты заботилась обо мне, а кто заботился о тебе? Отец был занят своим бизнесом, наша старшая сестра жила почти на другом конце штатов, я была ребенком с причудами, а ты делала вид, что с тобой все в порядке. Добрая милая Клементина. Самая храбрая и веселая Клементина.

How I missed her! How I missed her!
How I missed my Clementine!

Когда тяга к алкоголю и наркотикам переросли в зависимость, я не заметила беды.
Бывали дни, когда я боялась узнать тебя в новом призраке, узнать тебя на столе морга. Или не узнать тебя в том, что от тебя осталось.
Но потом умер наш отец, вернулась Март, привела дела в порядок, привела в порядок тебя (и я стараюсь не думать о том, чего нам всем это стоило). Зато у нас теперь есть семейная шутка про цепь и подвал. Не очень смешная, правда. Но ты смеешься, Бусинка, почти как прежде!
Значит ли это, что теперь ты в порядке?
Ты наша фея, Тинь-Тинь, но твои крылышки острые как бритва, а по характеру ты та еще фэйри. То есть стерва. Но (я) мы все равно тебя очень любим.


[indent]Во первых, не нам выбирать твое лицо, поэтому внешность можешь сменить.
Сестры Ортеги — наследницы похоронного бизнеса Гаррета Ортеги. Март — директор похоронного агенства, Сэл — владычица морга и похоронных церемоний, а Клементина помогает Март и ведет дела крематория, особенно те, что происходят ночью, когда нужно сжигать нелегальные труппы. На Тине вся черная работа, такой выпал жребий.
После того, как мать Сэл сошла с ума, девочку передали на воспитание отца, а точнее — к Тине на воспитание, потому что отцу было не до дочерей. Средняя сестра для Сэл всегда остается святой, даже если Тина принимает неверные решения.
Например, идея припугнуть сошек Бомбея была тупой, очень тупой. Ладно бы только от Март влетело, так ведь не только… Не знаю как ты, а я уже слышу звон подвальной цепи.

Выше у Морта есть заявка на всех сестер. Это вторая заявка на тебя — смотри как мы тебя ждем! Без тебя не обходится ни одна сюжетная идея.
Мы с Март открыты к обсуждению деталей! Стучи в лс!

0


Вы здесь » vibescross » Партнерство » WARNING!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно