эпизод недели: ПРИШЛО ВРЕМЯ УХОДИТЬ
фандом недели: J.K. ROWLING'S WIZARDING WORLD

vibescross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » vibescross » Партнерство » CROSSTELLER


CROSSTELLER

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

https://forumstatic.ru/files/001b/85/2a/25670.jpg

0

31


— KIM BURGESS —
[one chicago]
https://i.imgur.com/IOjTKK6.gif https://i.imgur.com/xJmYbom.gif
[marina squerciati]

— ОБЩЕЕ —
Ты кажешься ранимой и нежной, но никто не знает, какая на самом деле сила таится внутри тебя. Я восхищаюсь твоим чувством юмора, твоей напористостью и внутренним стержнем. Мне хочется видеть, что даже несмотря на многие пережитые проблемы, внутри тебя теплится огонь, который не даст твоей душе сгореть дотла.

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Я претендую на пару, но хочу видеть активного человека, способного развивать не только наши отношения, но и сюжетные линии внутри отдела. Я не прошу постов каждый день, но по два месяца ждать тоже не для меня. Я люблю флуд, попрошу хоть изредка туда заглядывать. Кевин, твой лучший бро, тоже будет рад видеть свою названную сестренку. Джей и Аптон тоже очень ждут, а Натали поможет с графикой.

— ПОСТ —

[indent] Нельзя сказать, что дело Войта приобрело неожиданный поворот, удивляя сотрудников его отдела новым приходом шакалов из отдела внутреннего расследования. Скорее даже наоборот, было довольно понятным, что коллеги заинтересуются главой вновь после того, как напавшего на его внука обнаруживают мертвым. Ни я, ни Холстед дураками не были. Кажется, стоило один раз взглянуть на сержанта, чтобы заиметь подозрения в его участии этого убийства, однако… Что сам я думал по этому поводу? Я не стенал из-за сокрушительности преступления, не шел вразрез со своим внутренним копом. Черт, кажется на мгновение я даже негласно поддержал наставника за радикальность методов, но все-таки не это стало причиной того, что я решил встать на защиту Хэнка. Я был предан полиции, верил, да и верю до сих пор в систему, но не могу не признавать, что иногда она дает сбой. Как и любая другая. С этим я согласен не был. Моя внутренняя жажда справедливости была сильнее правильного поведения со стороны закона. А верность «своим» всегда шла бок о бок с безумием. Не зря что ли я подставил себя ради Антонио? Впрочем, не жалею. Повторись такая ситуация снова, я не стал бы ничего менять и с радостью подставил бы себя под удар ради спасения своего коллеги и друга. Я пошел бы на это ради любого члена своей команды, а потому ни разу не колебался, когда разговор с Джеем пошел о том, как нам поступить дальше. Расклад был ясен с самого начала, оставалось только пройти первый этап и понять, что ОВР известно об убийстве и о ролях Войта и них самих.
[indent] Мне не раз приходилось проходить через подобное. Процесс не из приятных, но мне ли привыкать? Стараясь держаться спокойно и уверенно, я присаживаюсь на твердый стул перед серьезного вида леди, и устраиваюсь на нем настолько расслабленно, насколько это возможно. Благо, эти двое появились в нашем отделе и на нашей территории, и каждый сантиметр рабочего пространства словно бы вселял уверенность в работоспособность затеи. Никто больше не попадает под удар, только двое нас, оказавшиеся первыми на месте преступления, и спокойствие остальных коллег добавляет мне чуточку самоуверенности, ни лишая рассудка, ни даря чувство неуязвимости.
[indent] - Офицер Рузек, Роберт Рузек ведь ваш отец? – низкорослая, крупноватого телосложения женщина с густыми каштановыми волосами переводит взгляд с папки на меня, моментально считывая мою реакцию, словно губка, впитывающая влагу. Не меняясь в лице, выдерживаю карий взгляд и отвечаю спустя пару секунд. – Так точно, мэм, - выбирая деловую форму общения, стараюсь не выделываться, не строить из себя мальчишку или подлизу, демонстрируя уважение и настойчивую холодность. – Его ведь обвинили в превышении полномочий. Лишили пенсии, полицейского звания и всех наград… - удар ниже пояса мог бы подействовать на того, кто не ожидал бы похожего хода, но я ни разу не удивился. – Да, мэм. Это я его сдал, - дергаю уголками губ, выражая отсутствие сожаления по этому вопросу. – Мой отец перешел черту и понес за это наказание. Но я не вижу связи между Бобом и Войтом, - пожимаю плечами, ощущая, как теряю терпение с этим цирком шапито, который устроила мне сержант Никс. – Один член вашей семьи уже оказался преступником. Вы же не хотите, чтобы Войт потащил и вас за собой на дно этой ямы, - да, следовало ожидать, что она так вывернет. Вытягиваю вперед ноги, делая вид, что не имею понятия, к чему вообще ведет женщина, сидящая напротив меня. – Я уже говорил вам, что не знаю ничего, что помогло бы вам копать под Хэнка и дальше. Ему незачем меня тянуть, я уверен, вы ошибаетесь на его счет. – Слова кажутся подобранными случайно, однако это не совсем так. Мне приходится извращаться, чтобы не дать прямого свидетельствования против виновности главы отдела и самому не попасться на игру слов. – Слушайте, я не знаю, что еще добавить. У нас сейчас полно работы, мы не сидим без дела. Есть два висяка, которые мы должны закрыть до возвращения Войта, так что... У вас остались еще вопросы? Если нет, дайте нам возможность помочь этому городу так же, как хотите помочь ему вы, - в последнюю фразу вкладывается капля фальшивой лести, в которую не верю ни я сам, ни моя собеседница. Сержант Никс поджимает губы, стоит мне подняться на ноги и дождаться от женщины вынужденной реакции. Выходя из помещения, мы с сотрудницей департамента полиции проходим длинный коридор, оказываясь в общем зале, который облюбовал Риксон, «маринующий» Джея. Лысоватый мужчина, судя по выражению лица, тоже в восторге не пребывает, не получая от коллеги никакой нужной ему информации, но я не спешу ликовать и переглядываться с другом. Нам с Холстедом нечего скрывать – вот, что должны чувствовать эти двое, хотя надежды в то, что они просто поверят и отступят нет никакой. Но игра началась, мяч уже на поле, и мы как сотрудники двадцать первого участка только что отбили первую попытку попасть в ворота. Пока только пробную, проверяющую силу противника, но показывающую, на чьей стороне оказываются временные напарники.
[indent] - Пытались надавить на меня делом моего отца, - отвечаю брату по оружию, стоит ему задать вопрос. – У них не вышло, - пожимая плечами я подвожу итог, складывая руки на груди и играя желваками. Методы у каждого свои, безусловно, но этот ход был грубым. У них не получится сыграть на наших слабостях, хотя попытка засчитана. – Как у тебя? – верю, что Холстед придерживался изначального плана, иначе к чему было вообще все это затевать, и нисколько не сомневаюсь в исполняющем обязанности сержанта в его отсутствие. – Да уж, - недовольно цыкаю, дергая левым уголком губ. – Как думаешь, у них что-то есть? – спрашиваю я старшего, переводя на него свой взгляд, и киваю, стоит Джею подтвердить мои опасения. – Думаю, пока они действовали аккуратно. Аргументы слабые, но, возможно, это сделано для отвлечения внимания или же, действительно, уточняли что-то через нас, - такая тактика тоже работает, особенно с теми, кто после первой встречи с копами считают себя неуязвимыми. Мы с напарником такими не были, но это лишь означает, что расслабляться не следует. – Думаю, для наших ребят будет лучше держаться от этого дерьма подальше. Их могут допросить, конечно, но не будем ставить их под удар, пусть ведут себя естественно, не вникая во всю эту канитель. – К тому же лишняя нервотрепка может сослужить плохую службу с делами, которые мы, правда, остались вести. – А на счет информаторов… - задумчиво почесав щетину, перебираю в уме всех тех, кто мне должен и выуживаю знакомое лицо и имя, - У меня есть один парень. Отсидел срок за мошенничество, отмывает деньги одной из банд. Он скользкий тип, но я спас его задницу от второго срока, так что с тех пор держу его на коротком поводке и не даю это забыть. Он живет как раз в том районе, где произошло убийство, и, поверь, на тех улицах не происходит ничего, в курсе чего не был бы этот парень. – Диксон всегда был довольно осторожным парнем. Строил из себя дурачка, прикидывался глухим на одно ухо, но всегда оставался в игре. Связываться  с ним по телефону было бесполезно, так как он никогда не брал трубку с неизвестных номеров и нарочито не записывал мое имя в свои контакты. – Я знаю, где его найти. Сейчас как раз вечер, не хочешь пропустить по бокалу пива? – подмигиваю, намекая другу на посещение питейного заведения, и хлопаю Холстеда по плечу.
[indent] - Эй, Ронни, как жизнь? – присаживаясь за барную стойку, сразу здороваюсь с барменом, имя которого только что подслушал. Нет, мы с ним не знакомы лично, но мое лицо вряд ли ему запомнится, ведь здесь полным-полно более примечательных отморозков. Заказываю нам с Джеем по бокалу светлого, и начинаю с коллегой непринужденную беседу на тему детских подгузников и своей чокнутой несуществующей жены. Проходит не более двадцати минут, как дверь бара открывается, впуская грузное тело с круглым носом, едва удерживающем вес больших роговых очков. Киваю напарнику, но с места не двигаюсь, позволяя Диксону занять свой высокий трон и заказать какое-то сомнительное пойло, которое всегда было в его заказе. Еще пять минут, и я киваю детективу, побуждая начать наше небольшое представление. Нужно подтолкнуть нашего информатора скрыться в уборной, а для этого нужно слегка пролить на него немного пенного и не вызвать желание сбежать сразу, как только моя физиономия окажется рядом с его лицом.

ЗАЯВКА ВЫКУПЛЕНА ДО 25.04

0

32

— APHRODITE —
[greek mythology]
https://i.imgur.com/EAak30R.gif https://i.imgur.com/Pom7jN9.gif https://i.imgur.com/uIriyX2.gif
[nicola peltz, ana de armas, katherine mcnamara]

— ОБЩЕЕ — Ты пришла к нам на Олимп из пены морской и покорила абсолютно всех. Ну как всех... мужскую половину Олимпа. Боги томно вздыхали и были готовы преподнести к твоим ногам весь мир, а богини откровенно завидовали, иначе как можно объяснить столь открытую нелюбовь к твоей персоне. Изначально планировалось, что именно я и стану твоим мужем. Лучшему богу - лучшая богиня, но, к сожалению, я не смог освободить Геру из оков золотого трона. Хитрый, хромой и косой кузнец так все провернул, что освободил свою нелюбимую мать и потребовал тебя в награду. Зевс не смог противиться собственному обещанию. Ты вышла замуж за Гефеста, но все равно всегда возвращалась ко мне. Я до сих пор не понимаю за что ты полюбила такого жестокого ублюдка, как я. Ты не хранишь мне верность, также как и я тебе, и нас это совершенно устраивает. Вроде в современном мире это называется свободными отношениями. Ты словно кошка, которая гуляет сама по себе.

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО — От меня пожелание не пропадать, любить и развивать персонажа. Активность на форуме приветствуется. Готов терпеть любые капризы богини любви, но не готов ждать постов месяцами, сам посты пишу стабильно раз в две недели, могу и чаще, если не загружен.

— ПОСТ —

Частное агентство Devil May Cry переживает сейчас не самые лучшие времена. Куча долгов за аренду помещения, отсутствие воды, отопления, электроэнергии, а все почему? Потому что владеет этим агентством долбанный альтруист, который не берет деньги за заказы, если в них замешаны демоны. Впрочем Данте не жалуется на отсутствие всех этих благ, главное, что на столе всегда есть свежая пицца, а в пыльном шкафу хранится бутылка виски. Сколько он денег сейчас должен Леди даже страшно спрашивать. Кто-нибудь другой уже давно бы вытряс с него все долги, но Леди пока молчит, прекрасно знает, что все вернется, но позже, когда дела у агентства пойдут в гору. Еще это непонятное дерево выросло пару дней назад в самом центре города. С дерева лезут всякие уроды, благо Неро вместе с Нико патрулируют город и разбираются с этими тварями.

При таком раскладе можно считать, что Данте практически ушел на заслуженную пенсию. Только кто вот его отпустит на эту пенсию, Неро слишком молод, за ним все еще нужно приглядывать. 3 мая обещало быть самым обычным и тухлым днем, таким же, как и все остальные, если бы не внезапное появление Моррисона на пороге. Если уж делом заинтересовался его старый агент, то это точно не связано с поиском очередной пропавшей кошки для какой-нибудь милой старушенции. Моррисон говорит кратко и по делу. Данте не нужно долго уговаривать. Если в заказе замешан демон, то он в деле, по-другому быть просто не может. Стоит мужчине согласиться, как в его агентстве включается электричество, а на телефон, выполненный в стиле ретро поступает звонок.

— Агентство Devil May Cry... — Данте даже не успевает договорить стандартное приветствие, как на другом конце трубку разрывает пронзительный девичий голос. Нет уж, идти на день рождения к какой-то восемнадцатилетней девчушке, это не по его части. По крайней мере не сегодня. Входная дверь агентства отворилась еще раз, в тот самый момент, когда Моррисон предлагал Данте воспользоваться вертушкой. Зачем ему вертолет? Столько лет и без него справлялся, этот случай не исключение. Данте слегка щурится, смотря на столь позднего гостя. Худой темноволосый мальчишка, покрытый татуировками, с книгой в руках и опирающийся на трость, он и есть заказчик?

— Как тебя зовут? — спрашивает, облокачиваясь на спинку своего кресла. Ответ вызывает у мужчины легкое недоумение. Знал он одного, кто любил цитаты из всяких умных книжек. Что ж... определенно можно сказать, что у этого парнишки с юмором дела обстоят из рук вон плохо. Еще имя такое Ви... странно все это. — Итак, речь идет о демоне... что это за демон такой, которого предстоит убить мне и моей бравой команде? — Данте должен знать, с чем он имеет дело, иначе все это и выведенного яйца не стоит. Этот парень явно чего-то не договаривает и охотник намерен выяснить, что именно. Было в нем что-то подозрительное. Чуйка у Данте на странности и этот Ви не исключение.

0

33


— TOBY CAVANAUGH —
[pretty little liars]
https://forumupload.ru/uploads/0011/04/81/2/445473.webp https://forumupload.ru/uploads/0011/04/81/2/792572.webp
[Keegan Allen]

— ОБЩЕЕ —
[indent] - мне всегда был нужен поводырь. нет, не такой как для дженны, а тот, что будет подставлять плечо // руку // спину в нужный момент. что будет помогать находить буйки и лавировать между ними даже в темноте. этот кто-то всегда был жизненно необходим. от того и топила себя в пучине дел, учебы, жизни. поиски не всегда были правильными, как правило сопровождались рекой слез и крови, но я держалась. и в какой-то момент мне показалось, что я нашла свой маяк в лице кавано. с ним было легче // проще // спокойнее. чудовища не так терзали по ночам, а мозг не выдавал каждые полчаса красную лампочку с до оскомины на зубах осточертелым пиликаньем. лампочка загорается - пилик, гаснет - снова звуковой сигнал. и так постоянно. лавировать в этом болоте крайне сложно, но он помогал. и я почти забывала о той другой мне. только вот что-то не склеилось видимо, где-то образовалась брешь, которая и привела к поломке. мы  рвали друг друга в клочья, оставляя на телах // сердцах царапины то от ногтей, то от каблуков, то от украшений дорогих и изящных, то от хлестких и острых слов. сколько осколков битой посуды повидали эти отношения, сколько разорванной одежды было выброшено поутру, и еще больше криков истошных выплеснуто было под напором эмоций. кто-то говорил, что мы не пара, кто-то упорно твердил, что у нас самая что ни на есть настоящая вечная любовь. но знаете в чем парадокс ситуации? никто из них не был прав окончательно. да и вряд ли мы сами когда-нибудь отыщем ее [правду] в наших отношениях. все моральные устои давно потеряны, а ориентиры мы находим разве что на ощупь и по запаху.
[indent] - наваждений в моей жизни итак было предостаточно, но тоби был главным. и потом что-то переключалось в сознании и картинка уже не казалась такой черной и неправильной. мысли выстраивались в слаженный аргументированный ансамбль и на все начинала смотреть с другой точки зрения // под другим углом // разрисовывать другими мазками. шероховатость попадала, краски становились глянцевыми [блестящими. будто бы и не краски вовсе, а мелкая бриллиантовая пыль]. в такие моменты [любила их] забывала даже о таблетках, настолько сознание было четким и принятие реальности не противилось всему происходящему. сложно существовать в маргинальных плоскостях.
[indent] - сколько раз сама задавалась вопросом - почему? но ни разу не находила ответа. где-то глубоко внутри всегда знала, к кому привязана больше, кого чувствую на уровне кожи, в ком нуждается собственное дыхание. его образ сочится по крови, впитался в каждый капилляр, вшит куда-то глубоко в черепную коробку, в код днк. он - личный ад, от которого следовало бы избавиться, но подобно стокгольмскому синдрому, не отпускает. накладывает на запястья невидимые путы, сковывает сердечную мышцу и вызывает непреодолимое желание... даже если это будет грозить неминуемой смертью. да, эти отношения никогда не были идеальными, но я жила [и боюсь признаться, что продолжаю жить] этим человеком. не научилась не любить его. отпустить - да, но не любить - нет.

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
[indent] - я осознанно не расписывала биографию тоби, так как, если вы захотите взять данного персонажа, то вы явно владеете всей информацией о нем. я решила остановиться лишь на отношениях этих двоих [точнее на моем отношении к нему]. и то, предпочитаю писать историю на компромиссах, чтобы приятно было обеим сторонам. поэтому в заявке в основном [в большей части] именно мое видение_отношение к кавано. за вами оставляю право самостоятельно строить ветку героя.
[indent] - я не умею в красивые заявки, но хочу эту историю, я болею ею, поэтому все же предполагаю пейринг. хотя бы на уровне прошлого // того, что было. как выстраивать и соблюдать ли канон по итогу - решим вместе.
[indent] - мне глубоко лояльно каким стилем вы пишете - умею подстраиваться под любой. заявка написана без заглавных, но это не проблема. любите классику - получите ее. могу_умею_практикую во всякие разные оформления аля // ** __{} [] и тому подобное. но опять же, если вам это претит - я настаивать не буду. просто хочу, чтобы вы любили этого персонажа так, как люблю его я. чувствовали его. да, именно чувствовали. я очень небыстрый игрок, тюкать с постами не буду, но люблю, когда с партнером есть хоть какой-то контакт, а не тотальная пустыня. при первой необходимости дам все свои контакты, которые потребуются.
[indent] - я не умею в экшен - в этой ситуации сразу становлюсь полностью ведомой, - но могу в рефлексию. пишу от 5к, и дальше как карта ляжет. ниже оставлю пример поста. в заявке я делала упор на их отношениях, но если вы будете остро против этого - я арканом тянуть не буду. разыграем романтик, и на этом закончим. единственное условие - не ломайте канон в горизонтальных плоскостях персонажа [я надеюсь, вы поняли, о чем я].
[indent] - я уже девочка немолодая, поэтому возраст "за кадром" 18+, а в идеале 21+. не обессудьте, но строить диалог с человеком, который моложе меня на целое поколение будет сложно [попробовать вы можете, но не факт, что из этого что-то выйдет путное]. перед принятием я все же попрошу пост, чтобы представлять сможем мы сыграться или нет и решить все моменты заранее. и если вы все еще читаете заявку и до сих пор не испугались всего этого бреда, то знайте - я очень жду этого персонажа. эта история - мой нереализованный гештальт, который я все же лелею когда-нибудь закрыть с:   

— ПОСТ —

в каждом из нас есть тьма. тягучая, что патока медовая, липкая, что самая прочная клейкая основа, и горько-сладкая, что самый запретный плод. пряная. с привкусом мяты и мелиссы. она оседает на языке и нёбе, не дает даже малейшей возможности сглотнуть [и избавиться от наваждения]. тьма всегда манит ярче и существеннее, нежели свет. во тьме скрывается тайна. она щиплет, колет, будоражит. паутинка цепляется сначала за краешек одежды и по миллиметру отвоевывает пространство. завлекает. тьма всегда слаще. порой она даже приносит удовлетворение. и неважно, чем оно будет вызвано - возмездием ли, местью или элементарным человеческим эгоцентризмом [читать - сумасшествием] - главное, эффект будет достигнут. вся сила человеческого разума в том, что мы научились отличать то, что хочется от того, что нельзя. чем сильнее искушение, тем сильнее борьба с ним. говорят, бог не посылает нам того, через мы не сможем пройти [никогда не была абсолютно верующей], что борьба всегда должна заканчиваться победой, только вот он, видимо, забывает, что у каждого из нас свои пределы допустимого. свои границы, которые истончаются с каждой новой битвой [с миром, с обстоятельствами, с самим собой].

мои границы трещали по швам несколько раз, и каждый раз все заканчивалось не так как того хотела я. на восстановление каждый новый раз уходило все больше времени // нервов // антидепрессантов // сил. кукольный домик стал рубиконом. именно за теми стенами я вконец запуталась в том, что реально, а что нарисовано умелой рукой кого-то изве. стала подобно марионетке верить в то, что видят глаза, и напрочь опровергать доводы рассудка. в финале почти абсолютно разучилась балансировать на тонкой грани, называемой здравым смыслом. дрожащие пальцы, покрасневшие глаза [наполненные невыплаканными слезами], выпирающие ребра - кукла перестала быть красивой картинкой, превратившись во что-то пугающее и до хруста костей напоминающее ночной кошмар. прежняя спенсер хастингс оказалась погребена где-то глубоко под фундаментом тех чертовых стен, что стали настоящим личным адом для всех обманщиц.

в жизни каждого из нас есть такой человек, который не поддается логике, законам и принципам. и ты вроде отлично понимаешь, что нет с ним будущего // семьи // счастья. только боль [жгучая и давящая], бесконечные ночные разговоры и приступы какой-то неконтролируемой животной страсти [от которой сходишь с ума]. ты гадаешь, любовь ли это, дружба, просто привычка, впитанная в кровь. не находишь ответов, и дойдя до крайней черты непонимания - отпускаешь [в надежде все решить одним действием]. и начинаешь думать // верить, что забыла, удаляешь всё номера, смски и фотографии… чистишь телефон // плеер // ноутбук от напоминающей о прошлом информации [музыка, фильмы, просто картинки]. стараешься продолжать жить. по-другому. выстраивать кирпичик за кирпичиком новую реальность, и окрашивать ее в другие тона [в абсолютно противоположные тем, что были, когда вы были вместе]. смотришь другие фильмы, слушаешь другую музыку, ходишь по другим улицам // городам, но в какой-то момент приходит понимание, что ты все также продолжаешь бороться. отчаянно и старательно не сдавая ту крепость, что находится внутри тебя. он - как омут. этот запах еле уловимый, эти руки с тонкими пальцами, эти усталые карие глаза... и знаешь ведь, что еще чуть-чуть - и все, но тем не менее, идешь до конца, до последнего шага. пока возможности возвратиться назад уже не будет. психотерапевт говорит, что для полного излечения мне необходимо найти что-то такое, что будет служить якорем... якорем в ту жизнь, где спенсер хастингс была прежней. где не давила на плечи тяжесть темного отчаяния, горькой беды и опасности постоянных смертей. где жизнь была другой. что-то, что будет возвращать // не отпускать канаты здравости и держать на плаву. что-то, за что я захочу держаться [ведь не желая этого всегда буду противиться]. и роясь в памяти в какой-то момент поверила, что кавано может стать таким якорем [только вот понимание пришло слишком поздно, и от того налаженные устои снова зашатались].

ивонн была прекрасна в своем исполнении // появлении // цели и действии. она стала тем самым народным подорожником для правильного офицера, желающего обзавестись семьей, детьми, домом и псом [и неважно в каком порядке будут стоять эти понятия]. но в то же время для меня она стала тем самым пусковым механизмом, что запустил систему невозврата. а я слишком... любила его, чтобы доставить боль. пыталась смириться с кольцом на пальце мулатки, с будущей счастливой жизнью новоиспеченного семейства [и зареклась никогда более не пересекать наши с ним прямые. выбросить этот якорь к чертям собачьим на растерзание {пусть даже понимала, что другого не найду. была готова пожертвовать}]. хотела не думать о том, что ее появление спутало все карты. хотела, но не могла. внутри не смогла погасить уголек той темной-черной натуры, что тихим шепотом напоминала о том, что этой красивой девушки не должно быть в моей жизни. гнала это все. в кои то веки таблетки глотала по расписанию [чтобы потом не пожалеть о своих мыслях].

от комнаты веет пустотой. и холодом. в какой-то момент даже кажется, что там, за окном гораздо теплее, чем здесь. взгляд касается стен, вещей и мебели, пробегает молнией по периметру и останавливается на закрытых стеклах окна. унять дрожь в пальцах удается лишь крепче ухватившись за плотный пластик коробки с настольной игрой. - хорошо, обещаю делать это как можно реже, возвращаясь взглядом к своему собеседнику даже пытаюсь улыбнуться. не выходит. слишком напряжена. и потому, когда он уходит на кухню в поисках чашек // чая // чего-то еще, больно сжимаю одну ладонь в кулак [впиваясь острым маникюром в нежную плоть]. сумка аккуратно опускается на диван, туда же и коробка с игрой, сама же подхожу к окну, слегка замедленно пробегаю вдоль рамы [будто о чем-то думая // вспоминая] пальцами. щелчок, и створка стеклопакета впускает струю вечернего ветра внутрь. там снаружи на улице мигает фонарь, и на несколько секунд "зависаю" на этом монотонном речитативе. шаги за спиной выводят из транса, от чего слишком резко вздрагиваю.

  слишком наивно было предполагать, что визит будет ожидаемым и желанным. все же я, наверное, самый последний гость, которого тоби хотел бы увидеть. медленно прокручиваю это в голове, и от того делаю шаг назад. отступаю и даже пытаюсь построить пути "побега". выискиваю минимальное расстояние, рассчитываю углы, пытаюсь держать концентрацию [и не замечаю, что перестаю дышать]. да, надо было предупредить, узнать, или хотя бы написать, а не врываться вот так в личное пространство после потери близкого человека [коим самой стать так и не удалось]. - значит меня можно отнести к категории нежданных гостей, которых хочется быстрее спровадить. тогда зачем чай? можешь просто сказать, что занят, я пойму и уйду... не буду терзать тебя своими играми и своим присутствием, на выдохе озвучила то, чего боялась. но внутри же теплится надежда, что не скажет // не сделает этого. десять секунд прямого взгляда и потом самой не справиться, - отвести в сторону и вниз к сумке. - когда ты последний раз выходил на улицу? между прочим, там сейчас неплохая погода. немного ветрено, конечно, но ... пытаюсь завести тему ни о чем, чтобы не раздавить себя тишиной. - свежий воздух необходим организму..., последнюю фразу почти обрываю на полуслове. попытка включить былую спенсер, борющуюся за здоровый образ жизни, за правильное поведение, за разумные поступки со звоном разбивается о собственное же им противоречие. - пусть не улица, так хотя бы окно. надеюсь, ты не против?..

https://crossteller.ru/viewtopic.php?id … p=2#p22966

0

34


—BRIAN KINNEY —
[queer as folk]
https://64.media.tumblr.com/tumblr_m81ypt4X6X1qk2eeao1_r1_500.gif
[gale morgan harold iii]

— ОБЩЕЕ —
[indent] о любви обычно пишут сонеты // о любви априори снимают красивые-слащаво фильмы [гребаный "титаник" тому свидетель!] // о любви поют сладкие ранимо попсовые песенки, сродне той, под которую мы танцевали, единожды, посмев быть {стать!} счастливыми [я все еще не п о м н ю // ты все еще мечтаешь з а б ы т ь!] // кричат с обрывов, чтоб в них падать, очертя голову без страха и упрека. любовь есть проклятье, да, кинни? любовь есть - боль... кому как тебе не любимому сыну родителей об этом знать, кому как ни мне, будучи, отвергнутым родителем, который обожал меня семнадцать лет кряду с моего рождения - этого не понимать...
[indent] мы о той любви, что связывать нас начала так давно: не будем лгать себе хотя бы самим - это не было ебаным проведением и любовью с первого взгляда, ты хотел трахаться, я был упрямым мелким пиздёнышем - той первой ночью меж нами было что угодно, но точно не любовь... она пришла много после... всё молчали или же кричали поочередно, срывая в ночной тиши {одиночества, что выжигало вены // обнуляло сознание, вытравливало все светлое и чистое, что порою удавалось наскребсти в душах расхристанных - мне с тобой по возрасту ментальному сравняться пришлось уж больно-таки рано - больно во всех смыслах} голосовые связки только так чтоб не слышать друг друга. в ней тонули, захлебываясь. рвали жилы //обвивали души свои то скотчем то кровоточащими бинтами. ранили, но никогда не убивали. не навешивали на свои двери замки и о них же оба стенали молчаливо, каждый в своем углу по своему зализывая раны, нанесенные самолюбию. ты кричал: "- я верю только в трах", я кричал в ответ "люблю"; на самом деле о любви ты знал уже все тогда, я же еще практически ничего.
[indent] поверь, в свои двадцать четыре, которые мне-то уже кажутся по крайней мере сороками - я всё вижу... правда вижу все же совсем иначе. вижу в собственных воспоминаниях того щенка глупого, который за тобой гонялся и смеюсь ему в лицо, но все еще продолжаю его настойчивости, его непоколебимому упрямству, его нежеланию слышать "нет" завидовать. тому, каким я был тогда... тому, что он не стеснялся приходить и брать свое. тому, каким он был тот мальчик, которого в себе сколь я бы не старался уже никогда не смогу найти. и чего уж там завидую тому, как ты его любил. неловко, несмело, боясь самого себя, и борясь с этим чувством ты любить научился того мальчонку, который не спросив разрешения занять умудрился место в твоем сердце. того мальчишку, который постепенно исчезать стал, чтоб его место занял я. совсем уже другой джастин тейлор - матерый волк, который тебе способен был бы бросить вызов, да предпочел оковам ободным ту свободу, что ты столь много лет кряду воспевал. уж прости меня за слабость, за жажду стать тебе опорой тоже...
[indent] и я знаю, что мне не стоило уезжать... стоило дать тебе надеть на мой палец кольцо, остаться в нашем доме. знаю, что облажался. мы оба. потому, что ты, привычно для меня, не для всей нашей семьи так уж точно, навесив на себя власяницу мученика, позволил мне уйти, доподлинно верно зная, что моя гордость не позволит мне нынешнему остаться, как и мой гедонизм, моя жажда признания, мой эгоизм, моя потребность эта отчаянная в развитии моего таланта, моих возможностей...
[indent] но вот он я... спустя два года на пороге лофта. прими или прогони. только не молчи. потому, что видишь ли правда в том, что танго танцуют вдвоем... и в том, что мы облажались быть единственным крайним я уж точно не собираюсь!

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
на самом деле, я бы мог и вправду убить еще часа два-три, а то и четыре на краткое описание всего сериала посезонно, но, правда в том, что если ты не знаешь фандома и самого брайана кинни, ни одна заявка тебе в этом не поможет!
что ж, большинство моих друзей считает меня задротом и кто я такой, чтобы это отрицать хд!
итак... я смотрю сериал уже седьмой раз, и я погружен в него настолько глубоко, как только можно, а посему, буду просить знания канона.
о том, что заявка онли в пейринг и я уж точно не выдержу брайана влюбленного в майки даже и писать не стоит!
пусть тебя не смущает лапслок, я умею и могу в классику!
пишу от 5к до скончания вдохновения и от партнера прошу [требую!] того же объема!
знание канона в приоритете, как и безумная, неудержимая любовь к брайтину [и я сейчас не о нашем доме в вирджинии]
с графикой помогу обязательно! я не мастер, но кой-чего умею и практикую.
просто приходи и я буду самым твоим "солнышком"!

— ПОСТ —

каю, кажется, двадцать пять,
и он выглядит на удивление хорошо.

он говорит - криогенная медицина. хотя скорей всего - лоботомия.
электрошок.

float:right[indent] он учится жить без н е г о. учится скрупулезно. учится т щ а т е л ь н о. учится так, как не выкладывался бы ни за что - ни в pifa, ни в университете пратта, ни в мадридском вузе; но это ведь и совсем не то и не так. то, что с ним творится все это время, тянущееся, словно, резина: это нескончаемая борьба, изнурительная и изнуряющая; это чертова бесконечная война, в которой никогда не будет победителя и проигравшего [да и что выигрывать аль проигрывать на попелище, что осталось после "них"...] // это сам мир, разбивающийся снова и снова на мириады миллионов кристаллообразных осколков, что уже проросли в его измученное любовью сердце и он уже и не верит в то, что однажды из хрусталя метадона сможет сложить чертову "вечность": потому, что в этой сказке он, увы, не мальчик-кай, а брайан никогда и не тянул на сладкую девочку герду. и, наверное, был прав кинни - happy end-ы придумали натуралы да лесбиянки! а исключения из правил подобно майки и его профессора лишь подтверждают правила. мама, даф, эмм и дэбби сказали бы, что он - циник, а он знает - в ы р о с!
[indent] он просто напросто наперво учится д ы ш а т ь, не задыхаясь, не ловя воздух пересохшими губами из-за настигающих его панических атак, о которых давным давно, казалось бы уже успел забыть // но, возврат в прошлое оказался куда ближе, чем думалось все эти годы, пока был я к о р ь // пока был тот, кто всегда мог поймать, если он только начинал падать. он учится, просыпаясь, не искать на подушке соседней макушки с россыпью каштановых волос, по которым так любил невесомо проводить кончиками пальцев, чтоб не нарушить чужой сон, умиляясь тому, как брайан смешливо морщил кончик носа стоило солнечным лучам того коснуться пусть даже мимолетно. это б о л ь н о...но м этим тоже можно жить. оказывается, что можно... без брайана тоже можно жить. просто это б о л ь н о. вот такая вот тавтология.
[indent] он учится - з а б ы в а т ь [всегда - б е з у с п е ш н о]. забывать его голос чарующий, пробирающий в самое нутро. забывать, как нуждался в нем все те годы, что они были вместе и порознь ["- сколько вы вместе? - четыре года. - четыре недели."]. учится не вскрикивать его имя, просыпаясь на влажных перекрученных простынях, сбившихся к ногам с выколачивающимся сердцем и холодными липкими ладошками, что царапают собственное горло до крови, когда снова накрывает кошмарами, что стали возвращаться... учится не искать в толпе его долговязую фигуру каждый раз стоит выйти на улицу и не важно, что это рим, париж, берлин или еще какой-то европейский город, в котором он учится забыть и себя тоже... 
[indent] наверное, себя в самую первую очередь.... он растворяется в веретенице алго-трахов и нарко-отсосов. теряется... не желает быть. и ему даже, какое-то время это удается. пока на его след на выходит чертова синтия. та самая, у которой власти оказывается над ним куда больше, чем он когда-либо мог себе представить. потому, что она сыплет цифрами. говорит о потерях "киннетика" // о сгоревших контрактах, о том, что у него сейчас в европе ["- я видела тебя на выставках, джастин,  я знаю, что ты можешь!"] есть определенный вес. о том, что он справится, потому, что она уже все фактически за него сделала. нашла сотрудников. нашла всё. просто это нужно сделать. нужно взять себя в руки. "давай, тейлор, ты же не какой-то там мелкий педик!" и он поступает в университет, он открывает офис. он снова находит себя самое. без и с ним одновременно. и это тоже б о л ь н о; но эта боль так привычна, что она уже и не ранит вовсе, просто саднит где-то за грудиной, там где у обычных людей - с е р д ц е, то самое, что он оставил в питтсбурге, куда не собирается возвращаться.
float:left
[indent] но все еще приучает себя не курить его сигареты заместо тех, к которым привык с пятнадцати. учится выскребать его из затворок собственной души, выметывать из углов сознания, вытравливать из мыслей. приучает свой пульс не сбиваться с ритма, когда в разговорах с синтией и // или тэдом, словно бы, вскользь // случайно проскочит имя запретно-сладострастное, необходимое // не краснеть // не бледнеть // не блеять // он, как бы идиотически,  это не звучало учится быть мужчиной и цельной личностью, наживую отдирая от себя без анестезии половину сердца и души собственной, потому, что у е х а л. и после... много после, конечно же, он приучает себя к мысли, что бизнес общий это в общем-то не общая постель и дом, который он отказался продавать, когда шмидт поднял этот вопрос однажды.
[indent] у него действительно п о л у ч а е т с я... у него действительно есть куда двигаться. и он слезает с наркоты [спасибо всем двенадцати ступеням, блядь!] // он действительно учится быть не художником, но дельцом, и о, боже, какова же ирония, что он не мог стать бизнесменом для родного отца собственного, но чтобы доказать что-то тому, кто, наверняка, уже и думать о нем забыл, он действительно заканчивает бакалавриат. он получает диплом, который вешает к тому другому из "пратта" в своем новом офисе мадридском. он больше не тот джастин тейлор, который в семнадцать пришел на либерти-авеню, но каким бы он был бы лжецом, если бы сказал, что не скучает по мальчишке, который не боялся слова "нет". просто этому вот джастину тейлору никто его и не говорит. а тот кто мог бы слишком далеко. за пределами его вселенной этой. в которой он привык властвовать и повелевать. в которой... он, как и пророчила однажды дэбби навотны все-таки стал "вторым брайаном кинни".

Чувства те же, вот только всё реже встречается солнце в его стишках.
Ради смеха сегодня он выложил "в е ч н о с т ь" из белого порошка.

[indent] джастин вздергивает бровь свою белесую на это вот "сэр" и криво усмехается, расслабляясь в своем роскошном кожаном белоснежном кресле ценой более пяти тысяч долларов, ослабляет чуть, но, не слишком, узел галстука и берет в руки документы протянутые ему брюнетом, сосредоточено изучает, перелистывая бумаги:
- о, так ты учился в гарварде, меня принимали в "дартмут", но я выбрал "pifa", после него закончил "университет пратта" в нью-йорке и в прошлом году получил степень в "комплутенсе", так же специализируясь на бизнесе и рекламе. у тебя хорошие рекомендации и отличный табель успеваемости, кэйлеб, - нет, не калеб, калеб звучит как-то по-плебейски что-то или тейлору просто нравится поддразнивать мальчишку... красивого чертовски мальчишку, который намекает на что-то что было вчера. джастин пытается, правда пытается припомнить трахнул ли он его... но вроде ведь же, нет? и тогда он спрашивает совершенно наобум: - а вчерашнее это то, что мне не дал что ли? велика ли потеря? - фыркает он, откладывая папку на край стола, складывает руки в замок, рассматривая парня напротив себя, прикидывая нужна ли ему на самом деле эта авантюра, но парень определенно хорош, набрал в свое время на sat всего на двадцать баллов меньше, чем сам тейлор. - мне нужен достаточно расторопный личный помощник, что-то вроде личного секретаря. ничего сложного - ведение моего ежедневника, распределение рабочего и личного времени, подготовка документов. я совмещаю должности генерального директора филиала, руководителя художественного отдела и модели для нескольких наших рекламных акций, тебе придется следить за тем, что я успевал быть везде и сразу и при этом не облажался. справишься, мистер дэнверс? конечно, раз это практика, то у тебя будет плавающий график, который милена подгонит под твою программу обучения. но будь, готов к тому, что придется работать на износ. мы - "киннетик", мы - лучшие. мы не имеем права облажаться. у тебя есть время до завтра, подумай, реши для себя нужна ли тебе такая стажировка. сообщишь в наш отдел кадров. стажировка, разумеется, будет учитываться в штатах. а теперь, прошу меня извинить, мне нужно работать, - он кивает молодому человеку на дверь, и берет в руки трубку городского телефона, провожая фигуру дэнверса взглядом, может чуть более заинтересованным, чем следовало бы потенциальному работодателю, взглядом, но кто его гея в таком вот послаблении к собственной природе осудит.

https://crossteller.ru/viewtopic.php?id … p=2#p25172

0

35


— BABA YAGA (YAGA)—
[slavic mythology]
https://i.ibb.co/VqbGPh7/image.png
[ekaterina morgunova]

— ОБЩЕЕ —
Моя двоюродная сестра по отцу, потому как Горын да Вий - родные братья. К тому же, деятельностью своей схожи, царство мёртвых охраняем от гостей незваных. Да и с историей моей жены она напрямую связана, помогла Василисе весьма в своё время. Что у вас там, сами разберётесь, тут расписывать не буду. У нас же предпочту, чтобы отношения хорошими были, всё-таки, друг другу не чужие, пусть с подколками, да отношением насмешливым порой. Впрочем, тут обговорим всё. Вообще, всё равно семьёй ближайшей своей считаю, как бы ни было.

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Можете быть не Бабой Ягой, а просто Ягой, в двадцать первом веке кто помешает? Тут на ваш откуп. Требований никаких, кроме как со мной играть. Василиса тоже поддержит, если желание будет. По поводу внешности. Считаю, что Моргунова, во-первых, реально красотка, во-вторых, сама по себе шикарна, как актриса. Так что, указываю пока её. К тому же, Яга в её исполнении - канон, она ею была в одной из сценок в КВН ахаха Да и на супруге Кошкина, а они всегда рядом в последних сезонах ОВР. И понятно, что с ней графики свободной нет, но поможем обязательно с этим, тут не переживайте, даже если нет фш. Впрочем, нет, всё прекрасно понимаю, внешность не главное всё-таки, как бы не любил Екатерину, можете сменить на кого угодно. Буду ждать, со всем помогу.

— ПОСТ —

Времена меняются. И несут собой новые обязательства. Не всегда возложенные на нас против воли — сложно заставить меня то сотворить, чего я против буду. И всё же...Наверное, я взрослею, хоть никогда не был достаточно юн. Как и Кощей. Как и мир вокруг нас, что не становится мудрее. Лишь злее, собственным опытом руководствуясь, а смертные... Впрочем, друг мой, на заре лет когда встретились, тоже таковым был. Мечтал о силе и власти, что затмят очи всех обидчиков его, не брезговал самой чёрной и  грязной работой, и сызмальства достаточно мудр был для того, чтобы понимать — всё, что желаешь, необходимо брать силой. Я помню, когда мы встретились однажды, у реки Смородины, где ступил он на землю ту, что охранял я. Разорвать бы, сжечь пламенем лютым, а после похоронить на дне реки огненной, где ни в жизнь бы не обнаружили его тела. Да и кто бы искал? Чародей-наставник, что к магии приобщал, открывая тайны этой вселенной? Люд простой, что забыл уже давно о существовании его? Ну, бегает юнец, приказы мага известного выполняет, как подмастерье его выступает. Да вроде бы, оба зла не делают никому, к чему внимание обращать на него? Знаю, сколько  мыслей кипело тогда в голове юного Микулы — другой судьбы он жаждал, не на подмостках у мудрого старца выступать. Да только один бы позлился, да оставил эти мысли, ни духу, ни смелости не хватило изменить всё. А Кощей...
Да, пожалуй, это имя мне давно привычнее. Знал и другим, как люди вокруг называли, кем крещён был. Отдан в услужение магу, защитнику людскому, да служил тому с детства верой, да правдой. И может быть, так бы оно и продолжалось. Но коль буря в горячем сердце зародилась, так не остановить её уговорами одними. Сам чародей на опасную тропу шагнул — мальчишке рассказав о бессмертии, о бесконечном всесилии. А доступа к тому дать не собирался. К чему было бередить разум фантазиями подобными, коль к действиям подтолкнуть не хотел? Сам же в судьбе своей виновен был. Были и минуты раскаяния, и мыслей лишних, и сожалений — трудно убить того, кто с детства растил тебя, словно отец родной. Да только шанс на вечную жизнь для многих всё списывает. И друг мой, во времена те лихие, исключением не стал. Не слишком много лет прошло — не для меня уж точно. Да и ему теперь годы было не отсчитывать. Своего добился в тот раз, прошёл этот путь тернистый. И жить ему теперь столь же, сколь и мне — вечность целую. Не так уж плохо вышло, на самом деле.

Помню и встречу нашу первую, и как удивлён был, что из смертных кто-то забрался в эти земли. Я, вечный страж Царства Мёртвых, гостей к Чернобогу не пускал. Тех лишь, кто жизнь свою отдал, душе чьей суждено было пройти через переход этот. Юн тогда был тоже, сродни подростку наверное, если в человеческий возраст переводить. Но смертным быть мне никогда не приходилось, сложно было подсчитать. Однако же, не чувствовал разницы сильной, когда встретил незваного гостя у реки Смердящей, жаждущего отыскать тут то, что ему принадлежать не могло. Многое в этих землях было, за мостом, последней границей перед Чёрным Царством, да только, боялись сюда люди ступать, место своё зная. Путь найти сложно сюда было, но возможно вполне, при определённой доле хитрости, да помощи тех, кто тайны ведает, окунуться стоило в озеро поблизости, чтобы в землях моих появиться. Вот только  выхода, при том всём, не обещал никто. Шумели чёрные лебеди в волнении, когда незваный кто заявлялся сюда, за погибелью собственной. И уж конечно, никогда я в том ему отказать не мог.
Но с Кощеем, смертным тогда ещё вполне, иначе всё вышло. Сам не знаю, почему не разъярился от вторжения в собственные земли, да смерть ему не объявил. Делать нечего было особенно — герои и те сюда не стремились без особенной цели, чтобы меня одолеть. К тому же, легко потревожить Навь, да только последствиями разойдётся по царству земному. К чему люду обычному лишний раз рисковать было, да бесов заставлять злиться?
Так и разговорились в тот раз, вроде бы. Я  — от любопытства сильного, столь юный человек отчего в этот мир вторгается, ему чуждый, он — по собственным мотивам, так полагаю. Неплохо ему жилось у чародея, да только же, разве заменит старик, пусть и мудрый, но остальных всех? Пусть даже друга, одного единственного, кто поймёт все мотивы твои, да то, что на сердце болезненной раной раскрывается? Многое в голове было тогда у Микулы...имя его кажется чужеродным, хоть произносил раньше тысячи раз, но не всё вслух мог сказать ему. О помыслах своих тёмных, да о том, что жить не собирается также — точно нет. Лишил бы его маг тот знаний своих, оставив за порогом, вот и всё, чего добился бы откровенностью своей. Так что, правильно всё сделал, лишь мне открывшись, кто никогда его затей не осуждал. Напротив, помочь был готов, собственных интересов не лелея, интереса лишь ради. Ну и потому что сошлись мы с ним, как друзья добрые, несмотря на то, что характеры были несносны. Полагаю, что влияли друг на друга хорошо даже, в определённой степени. На многое я был готов, да того не делал, без влияния друга единственного. Кощей же... Только это имя его теперь. Что выбрал, то я и уважил, иначе не называю. Пленник собственных страстей, заложник желаний. Многое они для него значили. Да разве же мне то было осуждать? Не было у меня никогда и никого его ближе, чтобы заботиться хотелось. Женился недавно, вроде бы...Да там другое совсем. Главная красавица на Руси, которую иначе, как Прекрасной не называли. Конечно же, подобную упустить не мог — кому досталась бы ещё, раз не мне, в очередном напоминании, кто я есть, о чьём существовании помнить им надо? Приходили добры молодцы спасти, лелея глупость свою, да только так их кости на дне мрачной реки и остались. То мне принадлежит, чего я желаю.  А уж своё никогда не отдам.

Впрочем, всё хорошо шло, а на душе спокойно не было. Многие годы мы с Кощеем рядом были — не только плечо к плечу, о чём бы речь не шла, сборе дани с княжеств или развлечений совместных, но и в прямом смысле. Перебрался ко мне во дворец, как только с чародеем покончено было — места здесь были спокойнее для него, обучение своё продолжать, да и люди не лезли. Хорошо нам было вдвоём, интересов общих много было, места — тоже, не теснились. Простор здесь был для него, с чертями рядом, да чего только не росло. И земли не простые, горестями, кровью, да тёмной силой омытые. Жить бы тысячелетия, да не жаловаться. Да только не то в последнее время происходит, чувствую же, хоть вслух мне того не говорил. С Василисой того обсуждать не буду — мнение её меня ни в каких вопросах не интересовало, а вот с Бессмертным теперь уже поговорить стоило, пожалуй. Не делает ничего, чтобы злость мою или недоверие вызвать, да долго слишком друзьями близкими были, братьями почти, чтобы не чувствовал я нехорошего. Тоже события не торопил, встречаясь с лёгкой отстранённостью, но и самому много времени с тем разбираться не было — женился только, нужно было опробовать супругу, да к новому статусу своему привыкнуть.  Да только и об остальном всём не забывал.
— Что не так? Не приветствую даже брата названного, в зал входя. Вижу, что сидит на одном месте, да не двигается, кости чьи-то разглядывая, но вопросов лишних не задаю. В дела его магические не лез никогда, ни к чему было. Знал, что подстрахует, если вдруг проблемы какие-то возникнут, да и сам без того знает, как лучше. Так что, копаться в том всём желания не было. Не чужда была мне магия — в лебедях чёрных, что на озере безмятежно плавали, сила моя заключалась...дополнительная, на всякий случай. Не отрубить мне всех голов было, пока хоть один из них жив, да и их прикончить проблемой сложной было. Но углубленно в эту сферу не влезал — даровано природой было, а не знаниями. Не было нужды колдовать, физической силы хватало, чтобы дела свои разрешать. Являлся в истинном облике когда, того люду простому достаточно было. Что они со мной сотворить могли, недовольство демонстрируя? Не было у них сил на то. А вот Бессмертный с Василисой — другое. Колдуют постоянно, что-то делают, то себе во благо, то мне, то во зло кому. Сильно не лезу узнавать, говоря откровенно, чем занимаются. Мне жить не мешает это никак и на том спасибо.
И не было у нас с Кощеем ссор, чтобы с того начинать, да только терпение моё длинным никогда не было. Ловил на свадьбе отстранённый взгляд, да слишком натянутую улыбку, хоть был единственно важным гостем среди всех десятков. Но тогда конечно же, вопросов задавать не стал — понятное дело было, что удивлялся друг подобному повороту событий. Да и мотивов моих не понимал — коль жить могли с Прекрасной за так, к чему было на себя обязательства возлагать? Всё равно же поздравлял, громко и с чувством, всё неплохим казалось. А после, без доводов веских, показалось вдруг, что всё наперекосяк пошло. Не делает ничего плохого — всё также вместе пьём, по душам говорим, ближе друг друга никого у нас.  А чувствую всё же, словно туман между нами вклинился, за которым видения размываются. Объяснить сам  того не могу, да только ощущение, что оскорбил где Бессмертного ненароком.
Вижу, как взгляд на меня поднимает, от костей на ткани разложенных отрываясь, не понимает вроде бы даже, говорю о чём, да только вопрос мной уже задан. И ответ на него получен мною может быть только от него. Хорошо всё, так пусть так и скажет, допытывать больше не стану, ему я верю. Нет, так прямо пусть заявит, в какой момент между нами стрела вклинилась, какими мыслями разум его омрачён. Никогда не лгали друг другу, да зла не делали. Ни к чему было и дружбу нашу пылью серой покрывать.
— Странно ведёшь себя. Останавливаюсь от него неподалёку, пространства личного не нарушая, чтобы не помешать чему. Без понятия уж, чем тут занят был, пока я не явился. Несколько часов меня от силы дома не было, пока княжества навещал, а ощущение, что тучи сгустились прямо посреди замка. Василисы рядом не было — не могли поругаться. Да вроде и язык общий найти сумели, друг друга сильно не трогая.
— Если задел чем, то так и скажи. Не нравится мне подобные разговоры вести — сроду их между нами не было. Да только неопределённость душит ещё сильнее. Ощущение, что к испытаниям каким вдвоём готовились, а я его одного позади оставил. Не предал бы я брата своего. А иным его и не считал. И о том, что не сильно любитель Кощей в мысли свои кого посвящать, я тоже в курсе. Но мне-то доверять может, как никому на этом свете белом. Лучше уж сейчас выяснить, что не так, о чём мысли колобродят, чем затем отвернуться друг от друга. Нет в этом мире всём у нас никого ближе, не девицу же иль злато не поделили, на принадлежащее друг другу никогда не покушались. Не видел я упорно причин, по которым он сторониться меня в последнее время начал.

https://crossteller.ru/viewtopic.php?id … p=2#p26176

0

36


— REBECCA WALKER —
[romance club]
https://i.ibb.co/YbrrGd8/tumblr-inline-nohz5g-Iq-S41snobye-400.gif https://i.ibb.co/qnQmBCp/tumblr-nq9jk3-JY0-Z1qj7ym2o5-250.gif
[kate winslet]

— ОБЩЕЕ —
когда-то ты была необычайно доброй, нежной, заботливой и всепрощающей. любящей женой и матерью, которая бережно хранила семейный очаг. мы были так счастливы втроем: ты, папа и я. а потом... тебя не стало и мой мир раскололся на двое. отец слишком часто повторял, как сильно я на тебя похожа и, рассматривая старые фотографии, мне хотелось верить, что это действительно так. могла ли тогда подумать, что увижу тебя вновь?
встреча, которая, до недавнего времени, казалась несбыточной мечтой, состоялась не при самых приятных обстоятельствах. но, так или иначе, а была несказанно рада хотя бы просто мельком взглянуть на тебя. да только радость эта рассыпалась прахом в считанные секунды: передо мной стояла совершенно чужая женщина. от прошлой ребекки уокер не осталось ничего, кроме красивого лица и, до боли родного мне, имени.
занимая достаточно высокую ступень на лестнице небесной иерархии, ты готова на все, только бы забраться еще выше. не важно, какую цену придется платить. и даже родная дочь утратила всякую важность. золотые крылья за твоей спиной говорят о высоком статусе, а холод в глазах - об отсутствии души.

что с тобой стало, мама? неужели нам суждено остаться по разные стороны баррикад?

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
да, я люблю стекло, потому, остро нуждаюсь в ребекке для максимально сложных отношений между матерью и дочерью. сможет ли старшая уокер принять выбор дочери [в конечном итоге, вики перейдет на сторону мальбонте и займет свое место в аду подле люцифера] или же пойдет на любые жертвы, дабы стереть с лица земли всех демонов и, вместе с ними, собственного ребенка?
внешность подлежит смене, но, на мой взгляд, кейт идеально вписывается в данный образ. очень прошу не брать персонажа для галочки и не уходить по английски. если что-то пойдет не так/пропадет вдохновение - сразу говорите, никто вас за это не казнит. игрой обеспечу, но, целиком и полностью к себе не привязываю. ребекка вольна строить свою историю, помимо разбирательств с дочерью. с графикой также буду охотно помогать. кроме меня, вам будут очень рады люцифер и мальбонте.
ждем прекрасного серафима!

— ПОСТ —

[indent] Ребекка Уокер - живое воплощение того, что являла собою вся ангельская рать. Гордыня, раздутая до масштабов земного шара, тщеславие, эгоизм и корыстность, выдаваемые за благодетель. Видит соринку в глазах другого, в своем же - бревна не замечает. Еще вчера пленница, что смиренно ждала приговора, а сегодня, переступая через трупы павших вою соратников, раздает приказы и смотрит на окружающих свысока, так, словно сам Шепфа снизошел до нее своим благословением. Разве справедливо то, что эта женщина олицетворяла свет? Женщина, которая и бровью не повела, когда голова её возлюбленного скатилась по эшафоту. Любила ли его вообще или использовала, точно также, как и всех остальных, кто её окружал? Женщина, что возвела вокруг себя непробиваемую стену надменности и глубокого безразличия, не позволяя даже родной дочери пробиться сквозь нее. Женщина, слепо следующая ветхим и жестоким законам, что не приносят ничего, кроме опустошения и боли. Она мнит себя дланью Создателя, обратив собственное сердце в кусок безжизненного гранита.

[indent] Вики смотрит на мать, но больше не видит в ней ту, что ласково гладила её по волосам и пела колыбельные перед сном. Осталась лишь оболочка, а под ней - ничего. И бестолку кричать, пытаться достучаться. Уже пыталась, не вышло. Но, хуже всего даже не это, а то, что в ней хотят видеть отражение Ребекки. Еще одного ангелочка, который пополнит ряды небесного войска и, если придется, сыграет роль пушечного мяса в предстоящей войне, ведь важности не представляет. Пока еще только непризнанная. Просто девочка, что ловит на себе взгляды демонов, полные ненависти и презрения только за то, что с серафимом её связывает кровное родство. Адмирон Винчесто мертв. Ребекка Уокер все еще дышит и правит балом. А её дочурка... Новая мишень с клеймом неудачницы. К счастью, во всей этой [откровенно хреновой] ситуации имеются свои плюсы: за спиной Мими и Ади черные крылья, но они, наплевав на глупые сплетни, насмешки и ворох слухов, что роятся вокруг младшей Уокер, все еще рядом. Есть Дино, благородство которого не знает границ. Даже Мисселина, что всегда готова выслушать и помочь советом. Но... Увы и ах, ни с кем из них Вики не может быть предельно откровенной.

[indent] Оказавшись меж двух огней, она чувствует себя загнанным зверем. Волчонком, угодившим в охотничий капкан и не ведающим, как из него выбираться. Смерть могла бы стать спасением, но превратилась в очередное испытание, в котором ей предстоит выбрать одну из сторон и, против собственной воли, стать орудием в чужих руках. Эту судьбу Вики не выбирала, все решили за нее, грубо вырвав из прежней реальности, что была столь дорога. Вопрос лишь в том, кому и зачем это нужно? Возможно, ответа она никогда не получит. Хотя... Есть тот, кто способен её понять, пусть никогда в том не сознается открыто. Люцифер... Одно только его имя вызывает у девушки ураган смешанных эмоций. Надменный, самовлюбленный, чрезмерно самоуверенный, бестактный и бесцеремонный... Жгучие порывы оттолкнуть его сильны ровно настолько же, насколько и желание ему принадлежать. Будто очередная насмешка того, кто выводит на белоснежном пергаменте историю их судеб.

[indent] Раз... Два... Три... Четыре... Уокер лежит на постели, уткнувшись лицом в подушку, и считает удары своего сердца, что отражаются неприятной пульсацией в висках. Последствия сломанной шеи не проходят бесследно даже для бессмертных. Открывать рот в присутствии Сатаны далеко не самая лучшая идея, но, Вики с удовольствием наступит на эти грабли повторно. Хотел бы убить - она бы уже не очнулась. В любом случае, попытка повелителя Ада продемонстрировать собственное превосходство путем пыток беспомощной непризнанной, меркнут на фоне взгляда его сына. В тот момент в глазах Люцифера отразились неподдельная боль и отчаяние, и Вики была уверена почти на все сто процентов в том, что это ей не померещилось. Неужто, под этой бронебойной плитой сарказма и самолюбования таится что-то еще?

[indent] - Ты куда? - Мими, которая последний час безынтересно рассматривала потолок, витая где-то в своих мыслях, моментально встрепенулась, как только непризнанная поднялась с кровати.
- Я... Мне... Пройтись нужно... Скоро вернусь, - несколько растеряно отозвалась шатенка, спешно скрываясь за дверью, дабы избежать дополнительных расспросов. Безусловно, малышка Мими заслуживает знать всю правду, от "а" до "я". Дело в том, что Вики сама еще не до конца разобралась в этой правде.

you said i'm too much to handle,
https://i.ibb.co/C9x616z/tumblr-inline-oxu3nm-ZE4-Q1tk5evm-540.gif https://i.ibb.co/wRpbZWs/tumblr-inline-oxu3ndg-OKY1tk5evm-540.gif
you said i shine too bright, i burnt the candle
flew too high...
[indent] Облачная башня возвышалась над школой угрюмым обелиском. Нападение орды Преисподней оставило на ней свой отпечаток в виде разрушенных стен и разбитых витражных окон. Теперь это место уже не столь живописно, коим было всего несколько дней назад. Поднявшись по ступеням, ведущим ко главному входу, девушка застыла перед двумя копьями, скрестившимися в нескольких миллиметрах от её лица. - Я хочу увидеть Люцифера. Насколько мне известно, это не запрещено, - стараясь придать голосу непоколебимую уверенность, Вики выжидающе скрестила руки на груди. Архангелы переглянулись и, поколебавшись пару мгновений, расступились, пропуская незваную гостью вперед. Оказавшись внутри, младшая Уокер облегченно выдохнула и ускорила шаг, опасаясь того, как бы стража не донесла матери о её незапланированном визите: Ребекка вряд ли придет в дикий восторг от подобной выходки.

[indent] По мере приближения к темнице, Вики все явственней ощущала энергию демона, которую успела запомнить после их нескольких совместных "прогулок" в мире смертных. Сейчас она служила нужным маяком, ведущим непризнанную к нужной двери. Солнечный свет, пробивающийся сквозь небольшое окно под потолком, освещал лишь ту часть камеры, что не была преграждена решеткой. Подступив совсем близко к стальной решетке, девчонка дотрагивается пальцами до холодных прутьев, напряженно всматриваясь в темноту. - Люцифер... - позвала она, но ответом послужила звенящая тишина. - Заканчивай эту игру в прятки - ты уже проиграл! Люцифер! - на сей раз прозвучало куда громче и даже требовательно. Интересно, кто еще из непризнанных набирался храбрости [дурости] обращаться к нему в подобном тоне?

https://crossteller.ru/viewtopic.php?id … p=2#p16079

0

37


CARLOS OLIVEIRA
[resident evil]
https://i.ibb.co/qjhhTXd/tumblr-bb2fd3746b5906b61e679973bef95c54-8c015c14-540.gif https://i.ibb.co/VMWrp4b/tumblr-5f8781679790dc9850fc02d821dd7b27-f9a7b961-400.gif
[brenton thwaites & original]

— ОБЩЕЕ —
— успокойтесь, дамочка. я не зомби! меня зовут карлос.самый молодой наемник u.b.c.s [umbrella biohazard countermeasure service - служба противодействия биологическим угрозам амбреллы], причисленный к составу взвода "дельта". специалист по тяжёлому оружию и транспортным средствам, что делало его ценным и почти незаменимым членом отряда. и просто тот, кто способен надрать задницу даже немезису. у мастерства, как говорится, возраста нет, да и пропить его невозможно. а карлос пытается это сделать регулярно, уж поверьте.
имеет латиноамериканские корни [мексиканец], а вместе с горячей кровью унаследовал и бурный нрав. пользуется популярностью у противоположного пола и не пропустит мимо ни одной юбки. нарциссические замашки прилагаются в комплекте с отменным чувством юмора, ослепительной улыбкой и самомнением, раздутым до размеров земного шара. но, кроме того, безрассудной отваги и героизма ему не занимать, как и готовности ринуться в бой без раздумий, особенно, если на кону стоят жизни тех, кто ему дорог. да, такие тоже имеются. всегда слушает приказы командования. слушает, делит на пополам и все равно умудряется сделать-по своему, да так, что, в конечном итоге, им остаются довольны.
в сентябре 1998 года, во время утечки т-вируса в раккун-сити, вместе со всем отрядом был отправлен в город, с целью эвакуации выживших. но, все пошло не по плану. даже опытные бойцы не могли сдержать натиск огромного количества зараженных, в результате чего, в живых остаются лишь немногие из всего взвода. карлос был первым, кто осознал, что срать амбрелла хотела на своих же людей, брошенный в самом центре бойни в качестве пушечного мяса. послав к черту устав, законы и клятвы, парень начинает искать выход из города, осажденного толпами живых мертвецов...

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
просто скажу, что хочу видеть здесь этого невероятно харизматичного мексиканца, который не только не боится послать в далекое эротическое все руководство амбреллы, но и лично отправить по месту прописки каждого зомби. основной временной промежуток - сентябрь 1998-го, по улицам раккун-сити гуляют мертвецы, амбрелла в панике заметает следы, а те, кто не заражен, просто пытаются выжить. фильмы пола андерсона вычеркиваем из истории. что касается внешности - я бы настоятельно просила оставить брентона, но, если он совсем не идет, выслушаю ваши варианты. главное, не забывайте, что карлос - латиноамериканец, а значит жгучие голубоглазые блондины не прокатят. в качестве образа в настоящем [2021-2022] можете использовать одеда фера, ничего против не имею.
взаимоотношения между оливейра и младшей редфилд выясним уже по вашему приходу. но, так или иначе, без игры вас не оставлю и готова всюду водить с собой за ручку. графикой тоже завалю и, при желании, будем поддерживать постоянную связь в телеге. десять постов в сутки не требую - 1-2 в неделю будет достаточно. и, главное, не исчезайте без предупреждения.
жду красавчика на шоу с тираном и мертвецами  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/12761.png

— ПОСТ —


And the violence causes silence
Who are we mistaken?
[indent] Нужно ли вообще говорить о том, что за последние несколько часов Клэр успела добрую сотню раз проклясть весь этот чертов город и каждого жителя в нем? Разбитые витрины и окна жилых домов, брошенные автомобили, кучи горящего мусора, ошметки человеческих тел, валявшиеся прямо на тротуарах и полчища кровожадных тварей, что некогда были вполне нормальными людьми. Не таким она представляла свое возвращение домой. Хотя, если уж на чистоту, младшая Редфилд и не приехала бы в Раккун-Сити [столь ненавистный еще с детских лет], если бы не исчезновение брата. В один прекрасный день Крис просто перестал выходить на связь, тем самым посеяв в сердце младшей сестры тревогу, что множилась и распространялась по телу, подобно смертоносному вирусу.

[indent] Не было ни малейших сомнений в том, что во всем происходящем виновата славноизвестная корпорация с весьма говорящим названием. Амбрелла и впрямь, словно зонт, накрыла город, но не защищала его, а обрекала на верную смерть. Власти, осведомленные в деятельности корпорации, отворачивались спиной, притворяясь глухонемыми слепцами. Даже те, кто клялся "служить и защищать", не сумели исполнить свой долг. Клэр собственными глазами видела то, что осталось от полицейского департамента; видела, что стало с шефом Айронсом и, по жестокой насмешке судьбы, стала карающей дланью для безумца. Пускать пулю меж глаз бездушному существу, что ведомо лишь животными инстинктами, куда проще, чем отнимать жизнь человека. Жаль только, что не пришла раньше, до того, как бедняжка Кэтрин испустила последний вздох.

[indent] А дальше... Клэр не может точно сказать, в какой именно момент в ней вновь взыграл героизм, толкая на очередной необдуманный поступок. Шансы выбраться из города и без того к нулю приравниваются, а она еще и девчонку за собой тащить решила. Разве не глупость? Возможно. Но... Бросить ребенка на растерзание изголодавшимся монстрам - значит окончательно утратить себя. И не будет тому оправдания.

[indent] - А если он нас найдет? - Глаза девочки на мокром месте, голос дрожит, а тонкие пальцы крепче сжимают ладонь рыжеволосой. Клэр невольно поджимает губы: заверить Шерри в том, что её мутировавший папочка до них не доберется, она не может, но и пугать еще больше тоже не вариант, от слова совсем.
- Даже если и так, я не позволю ему тебя забрать, - божественная уверенность, если, конечно, закрыть глаза на тот факт, что Биркин, за считанные секунды, способен разорвать её на сувениры, а уже после,  избавившись от единственного препятствия, отделяющего его от дочери, заполучить заветный кулон.

[indent] Открывая очередную дверь, Редфилд мысленно взывает ко всем богам, чтобы характерный скрип не привлек крайне нежелательное внимание. Кроме Уильяма, в комплексе полно зараженных сотрудников, которые моментально явятся на шум. Держа пистолет наготове, девушка первой проходит в кабинет и, убедившись, что он пуст, коротким кивком подзывает Шерри. Разбросанные по полу канцелярские принадлежности, разбитые пробирки и ворох рассыпавшихся документов свидетельствовали о том, что кто-то покидал это место в спешке. А вот свежие кровавые разводы на белоснежной стене и темно-алая вязкая лужа утверждали, что этому кому-то все же не удалось сбежать. Покопавшись в ящиках письменного стола, Клэр находит электронный пропуск на имя некого Томаса Уилсона. Хочется верить, что он открывает все двери, без исключения.

[indent] - Шерри, - рыжеволосая присела на корточки перед девочкой, - Ты должна послушать и сделать все, как я скажу. Оставайся здесь и не издавай ни звука, не выходи, что бы не услышала. Я найду выход и вернусь за тобой. И вот, - сняв с запястья часы, она вручает их новоиспеченной подопечной, - Следи за временем. У меня есть пятнадцать минут.

[float=left]https://i.ibb.co/Xxjy58S/tumblr-af20b7e9109295d47587bb96c44fc697-84a54227-540.gif[/float] [indent] Пожалуй, юной Биркин стоит отдать должное: она не плакала, не закатывала истерик и не создавала лишних проблем. Сложно вообще представить, что ей довелось пережить до того, как Клэр нашла её, перепуганную до полусмерти, в полицейском участке.

[indent] Мерцающее аварийное освещение давит на психику, рисуя на стенах замысловатые тени и вынуждая девушку раз за разом останавливаться, в ожидании того, что сейчас из-за угла покажется очередная неведомая зверушка. Откуда-то сзади доносились приглушенные стоны и скрежет: мертвецы, заточенные в лабиринтах лаборатории также, как она, искали выход, но целью их явно было не спасение. Стараясь не задерживаться, Редфилд спешно проверяла каждую дверь, в надежде, что удача, наконец, улыбнется ей, но, вместо спуска к железнодорожной ветке, натыкается на пустые кабинеты, пока...

[indent] - Стой на месте!
Впереди показались две фигуры в спецформе. Отдавший команду, женский голос не сулил ничего хорошего. Клэр подчинилась, но пистолет не опустила. Впрочем, вряд ли они видели в ней угрозу.
- Вы еще кто такие?

https://crossteller.ru/viewtopic.php?id … p=2#p20682

0

38


— ANNA VALDEZ —
[one chicago]
https://i.imgur.com/k2rmqnN.gif https://i.imgur.com/K6MhKq0.gif
[Monica Barbaro]

— ОБЩЕЕ —
Анна - ассистент прокурора в Чикаго. О ней мало, что известно из каста, так что я дал себе волю пофантазировать на ее счет. У нее было счастливое детство, прекрасные родители дали ей хорошее образование, что позволило ей остаться в верхних слоях общества. Она юна и по-своему наивна, но имеет крепкую хватку и верит в справедливость.

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Заявка в пару. Мне хочется сыграть на контрасте двух персонажей, у которых одна цель - справедливое наказание для тех, кто перешел черту закона. У них разные методы, разная жизнь, разное воспитание, но мы сможем найти то, что их объединит. Анна - яркая девушка, привлекающая внимание. Она хочет помогать людям, но, как и все люди, совершает ошибки. Из личных требований - не пропадать. Я не прошу общения 24/7, все мы люди со своим реалом, но флуд и обсуждения дают толчок на игру. На форуме присутствует много представителей нашего каста, не обязательно зацикливаться только на игре со мной, хочется видеть разностороннего персонажа, взаимодействующего с иными игроками. Размер поста, лицо не имеет значения, я пишу как от 1го так и от 3го, от 3к и до 15к, у меня нет к этому никаких требований, я подстраиваюсь под игрока. Единственное, чего мне хочется - игры, ее обеспечу, но не готов ждать поста по несколько месяцев.

— ПОСТ —

[indent]Стэнтон Лоуренс был другом еще со школьной скамьи. Детство в черном квартале было не простым, но парень справился, умудрившись не только не влипнуть в неприятности распри банд, но и получить стипендию в колледже. Его жизнь могла показаться легкой, но Кевин знал – правильный выбор всегда сопровождался страхом. На некоторое время жизнь после разлучила их, однако, дружбу удалось сохранить и даже укрепить, когда тэн вернулся в Чикаго. Он сумел применить свое образование, стать неплохим правозащитником [и даже конкурирующие профессии не встали клином между ребятами] и получить поддержку от старого приятеля. Этуотер помог другу найти новую квартиру и даже познакомил его с хорошей девушкой, отчего известие об угоне его машины становится для копа ударом.
Видеть одноклассника в синяках и в гипсе мягко говоря неприятно. Кев пытается приободрить Лоуренса, зная, что громкие обещания на их работе приводят к разочарованию со стороны жителей города, но все-таки прибегает к первой ошибке, убеждая приятеля, что сможет найти и посадить нападавшего. Им уже стало известно, что неизвестный причастен к убийству при аналогичных обстоятельствах два дня назад [жертвой стал Стивен Митчелл, чернокожий парень двадцати восьми лет, державший небольшой продуктовый магазин] поэтому сейчас ему особенно хочется добиться справедливости. Особенным триггером становится подозрение в том, что пересекший линию закона человек мог оказаться расистом: именно такое мнение сложилось у полицейского при опросе друга.
[indent]- В этот раз нам повезло. Преступник успел засветиться на одну из камер дорожного движения, когда сворачивал с трассы в мелкие переулки, где мы его и потеряли из виду. Система распознавания лиц выдала результат – Максвел Коуэн, двадцать шесть лет, отсидел пять лет за то, что напал на человека, едва ли не до смерти забив его гаечным ключом. Теперь жертва прикована к инвалидному креслу. Вышел по УДО за хорошее поведение. Работает автомехаником на Юг-Сент-Луис-Авеню. Есть адрес. – Кевин разворачивает лист бумаги для пущей наглядности и всматривается в лицо сержанта, ожидая команды. Группа офицеров отдела разделяется, отправляясь по двум известным адресам, где можно обнаружить подозреваемого, однако не находит его ни на одном из них. Ни от коллег Максвела, ни от соседей добиться ничего не удалось. Здесь не принято помогать копам и «стучать» на своих. По их словам Коуэн не объявлялся поблизости уже около трех дней. Он взял отгул на работе, приведя причиной плохое самочувствие, но кое-что полиции все-таки удалось узнать. А именно имя его и адрес проживания девушки, где он мог бы скрываться, зная, что совершил тяжелое преступление.
[indent]- Аманда Роуз, полиция! – тяжелый крепкий кулак сильно бьет в деревянную дверь, и полицейский переминается с ноги на ногу, выказывая свое нетерпение в данной ситуации. Ему крайне надоело гоняться за этим парнем по городу, отчего он очень надеялся на то, что искомый экземпляр преступной деятельности находится именно здесь. Дверь открывается лишь после второго стука. – Офицер Этуотер, - мужчина с шумом выпускает воздух из легких, - Мы ищем Максвела Коуэна. – Хрупкая на вид блондинка с сильно подкрашенными глазами переводит на копа свой надменный взгляд.
[indent]- Его здесь нет. И я не видела его уже несколько дней, - ее светлые брови взмывают вверх, и предполагаемая пособница пытается закрыть дверь перед носом офицера. Кевин успевает просунуть носок ботинка в щель, не позволяя девчонке диктовать свои правила. – Тогда, вы не будете против, если мы осмотрим дом? – серые глаза собеседницы вспыхивают злым огнем. – Ваш парень подозревается в нападении и убийстве, хотите быть привлеченной за соучастие? – она не успевает ответить, так как шум на заднем дворе привлекает внимание брюнета. Обернувшись на коллег, он убеждается, что Аманда никуда не сбежит, и устремляется через кухню к задней двери. Распахивая ее, коп замечает движение, бросаясь за беглецом через низкий забор. – Полиция! – эти выкрики редко срабатывают на настоящих преступников, и через несколько кварталов Кевину приходится проявить смекалку, бросаясь наперерез и отрезая бегущему путь к отступлению. Застегивая наручники на запястьях подозреваемого, офицер изо всех сил держится, чтобы не застегнуть их как можно туже, тем самым вымещая на преступнике часть собственной злобы. – Вы имеете право хранить молчание… - сквозь зубы цедит коп, сажая предполагаемого убийцу на заднее сидение патрульной машины, которая привезет его в участок. Отводя парня в комнату для допросов, мужчина выходит выпить воды и немного остыть.

https://crossteller.ru/viewtopic.php?id … p=2#p29068

0


Вы здесь » vibescross » Партнерство » CROSSTELLER


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно