эпизод недели: ПРИШЛО ВРЕМЯ УХОДИТЬ
фандом недели: J.K. ROWLING'S WIZARDING WORLD

vibescross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » vibescross » Фандом » — everything black;


— everything black;

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/79/c6/15/385647.png
« ольга & александр »

and we can kill the lights, hit the lights, let it blackout.

+2

2

[indent=2,1] у оли есть два свидетеля, что она не хотела знакомиться с сашей — её подруга алёна и бог, если он есть.
[indent=2,1] прошло уже несколько месяцев с того дня, когда мило улыбающийся молодой человек по имени саша подошёл к оле в баре и попросил ее номер. она дала ему его с ошибкой в полной уверенности, что гадать он явно не будет и вскоре оставит навязчивую идею позвонить «той блондинке» за барной стойкой. оля была уверена, что так и будет, но он решил иначе.

[indent=2,1] — саша, я знаю, ты устал, поэтому тихо посиди здесь, я заберу подарок для алёны и поедем домой. — она наклоняется к нему чуть ближе, пытаясь увидеть в глазах полное понимание ситуации, — не расстраивай маму.

[indent=2,1] оля по привычке убирает выбившуюся прядь золотистых волос за ухо и своей обычной уверенной походкой, будто весь этот цум принадлежит ей одной, отправляется в отдел ральфа лорена, где она ещё с утра по телефону забронировала сумку. алёна давно её хотела, но всё не решалась купить, оля же прекрасно знала, что никакой другой подарок не порадует подругу сильнее. оле нужно превосходство даже здесь. пришлось конечно разыграть спектакль, где пожарская рассказывала алёне, что этой сумки в москве уже нигде нет и искать бесполезно. алёна, к счастью, в отличие от своей подруги, не отличалась настойчивостью и желанием достать любой ценой то, что хочется. алёна была просто красивой и умела притворится дурочкой перед мужчинами, поэтому очень нравилась олиной маме. алёна была настоящей женщиной, а оля так, карьеристкой со сложным характером. алёна, впрочем, была хорошей подругой, могла поддержать в трудную минуту и приехать в любое свободное время, то есть просто в любое. она удачно вышла замуж в двадцать шесть и каждый день ездила по выдуманным делам, чтобы не казаться бездельницей. оля на это лишь ухмылялась и кивала головой, да, алёна, ты из нас самая занятая, ты всё таки жена. её мужа оля видела раз пять, он был вечно занят и никогда не приезжал на дни рождения своей жены, которые она устраивала с большим размахом. алёна любила внимание и создавала для этого все условия, ее праздники всегда находилось за что хвалить — закуски, место проведения, дорогой алкоголь и конечно же она сама, в платье от версаче. алёна дорожила дружбой с олей, потому что у оли был вкус, потому что оля говорила правду, если её об этом просили, потому что оля — большие связи. оля же видела в алёне ту лёгкую жизнь, которой ей иногда не доставало. да, она любила свою работу и иногда слишком сильно, но также она уставала и бывали дни, когда не хотелось ничего, а лучше послать всех куда подальше и поехать с алёной на целый день в спа и отключить телефон, а потом пообедать и пойти купить себе что — то неприлично дорогое и совсем ненужное, потому что можешь. однако в такие моменты оля быстро напоминала себе, сколько у неё людей в подчинении и они уже пять минут ждут от неё ответа по поводу последнего номера. пожарская выдыхает и запустив пальцы в волосы, улыбнувшись и откинувшись на своём удобном кресле делает заключение «всё хорошо, кроме фотографий к последней статье, давайте переделаем, звони жене, завтра съемки». оля не знала таких больших цифр, чтобы посчитать, сколько раз коллеги наверняка мечтали её убить.

[indent=2,1] оля застегивает боковую молнию на чёрном шелковом платье, которое купила ещё месяц назад, но для него никак не находилось случая. оно было очень эффектным и понравилось оле сразу и она хотела бы носить его каждый день на работу, но это уже слишком. иногда эти правила олю убивали, но брючные костюмы одним своим видом напоминали ольге владимировне, что она в первую очередь редактор, а потом уже красивая женщина. на работе смелый вырез в зоне декольте и длинный подол закрывающий только одну ногу, были бы не к месту, а вот на день рождения к подруге в закрытый специально под это клуб и с парнем на расстоянии вытянутой руки и даже меньше — лучший выбор.
[indent=2,1] она смотрит в огромное зеркало своей гардеробной и оценивающе проходит взглядом по саше, по себе, а потом довольно улыбается, положив ему руку на плечо.
[indent=2,1] — день рождения у алёны и это даже неприлично, что мы будем выглядеть лучше, но мне даже нравится. — она оборачивается к саше и, сократив между ними расстояние, шепчет ему на ухо, будто кто - то их может услышать, — если бы нам не нужно было никуда ехать, я бы не выпустила тебя из своей спальни до завтрашнего утра.
[indent=2,1]
[indent=2,1] телефон оли в соседней комнате издаёт короткий звонок. такси назначили, наконец — то. пожарская рассчитывает на то, что у неё есть ещё хотя бы десять минут, чтобы попросить сашу об одолжении. она думала об этом всю неделю и не знала как начать разговор. почему с сашей всегда так? почему к разговору с ним я готовлюсь так, как не готовлюсь ни к одному совещанию на работе.
[indent=2,1]
[indent=2,1] — саша, послушай меня внимательно сейчас. — она немного отстраняется от него, — на следующей неделе меня пригласили на презентацию одного московского бренда, хотят с нами сотрудничать в дальнейшем и вообще завести хорошие отношения. там будут очень важные люди, бизнесмены и предприниматели, пойдёшь со мной? мне важно выстроить дружеские отношения, не только с женской половиной присутствующих, понимаешь меня? мне нужно на оба фронта работать, я тебя научу что говорить, что нельзя обсуждать. пойдём? — она заглядывает ему в глаза, разглаживая воротник чёрной рубашки. твою мать, красив, как сатана… она просит его мягко, хотя уже в самих словах слышится «ты же не хочешь меня расстроить, отказавшись?»
[indent=2,1]
[indent=2,1] ольга владимировна пожарская, недавно ставшая главным редактором московского глянца, по головам идти не хочет, но, она сделает всё, чтобы с ней журнал вышел на новый уровень и чтобы о нём постепенно узнали в европе. она уверена в своей работе и в том, как она вкладывается и ещё она знает куда хочет выйти со всем этим. ей давно плевать на признание со стороны отца, давно плевать на то, что говорит мать, она видит как к ней с уважением относятся на работе и она видит себя в зеркале каждый день. девочка выросла и будет расти дальше, даже если это кого — то не устраивает. сложно, зная свои способности и достижения забрасывать их в дальний угол и считать, что выше только потолок.

[indent=2,1] «всё, ты — главный редактор, успокойся.»
[indent=2,1] «мама, я главный редактор, я не имею права успокаиваться.»

+1

3

если саша чего-то хочет, он это получает. по крайней мере, это касается его личной жизни — саша уверен, что сможет заполучить любую, и неважно, какая между ними пропасть. он увидел олю когда-то в клубе, в который его притащил коллега помладше, чтобы отпраздновать повышение, и сразу решил: «будет моей». так и вышло, хотя пришлось постараться — строить из себя хорошего и приличного человека не то чтобы сложно, но все равно утомляет.

— надеюсь, мама меня потом похвалит за примерное поведение, — вздыхает саша, кивая на дверь машины, чтобы оля уже поскорее ушла. раньше уйдет, раньше придет — логично же.

оля уходит, и саша открывает окно со своей стороны, чтобы покурить. у него дешёвые сигареты, первая попавшаяся зажигалка из «пятерочки», надпись на которой уже давно стёрлась, и сама зажигалка уже покрыта тысячью мелких царапин, но она работает уже год, а значит, нет смысла покупать новую. саше за себя не стыдно, и его нисколько не заботит, что его барышня зарабатывает намного больше. кто-нибудь другой, вероятно, начал бы пытаться исправить ситуацию, но змиевскому плевать, его все устраивает, да и оля никогда не говорит о том, что пора, сашенька, расти. она говорит только не баловаться и прилично себя вести и во всех возможных магазинах расплачивается своей карточкой. «сильная и независимая», — думает он и усмехается. во всяком случае, оля наверняка себя такой видит (а саша прекрасно знает, что зависимой от него — эмоций рядом с ним — она если ещё не стала, то обязательно станет).

ему с ней намного интереснее, чем со всеми, кто у него уже был. не потому что они вместе ведут светские беседы и не потому что она такая успешная и умная, а потому что она с характером. пока другие девушки плакали, сбегали, неумело угрожали, будучи не в состоянии скрыть испуганный щенячий взгляд, оля могла так далеко послать в ответ, что по пути заблудиться можно. она лепит ему пощечину, кидает в него стакан, убийственно смотрит во время ссор — у саши от такого тормоза срывает напрочь, он ее в такие моменты то ли убить хочет, то ли к стене прижать и целовать, целовать, целовать, пока она, ещё злая, будет пытаться оттолкнуть и бить по плечам. саша не понимает слово «нет».

оле это сразу должно было стать понятно, когда на ее «не ищу новых знакомств», он начал говорить, что и на работе достаточно отказов слышит, привык, вечно отказываться все равно не получится, а иногда проще сказать да, чем объяснить, почему нет. змиевский настойчивый, упертый до безобразия и абсурда, и это могло бы быть плюсом где-нибудь на работе, но и там саша вечно перегибает палку: сбитые костяшки пальцев, подозреваемый без сознания, жалобы от адвокатов, претензии от начальства. он рассказывает обо всем этом оле, оля никогда не удивляется, только спрашивает периодически: «а может, тебе просто стоит перестать бить каждого попавшегося под руку?»

[indent=2,1] глупости какие, пташка, как это — перестать?

александр змиевский — это всегда вопросы с издёвкой, синяки и ссадины по всему телу, поношенные берцы, однотонные толстовки вместо кителя, нигде не зарегистрированный пистолет на всякий случай — за табельный-то придется отчитываться. запаску он хранит то в бардачке машины, то в запертом ящике на квартире, где содержимое этого ящика — самое ценное, что вообще есть у саши. глядя на все это, саша делает вывод, что они с олей точно не пара, потому что оля состоятельная, успешная, богатая и ещё много других хороших прилагательных.

но стоя рядом с ней в каком-то ужасно дорогом костюме из цума, саша все же думает, что, может, он ошибся, что они всё-таки друг другу подходят. самую малость. вот если бы всегда было так, сомнений бы не оставалось, но они оба знают, что все это — спектакль, который они разыгрывают непонятно для кого.

этот черный костюм из какого-то бутика сидит так, как не сидит ничего из сашиного гардероба — стоит признать, что разница между привычным оле люксом и единственно верным для саши масс-маркета очевидна.

[indent=2,1] надо выглядеть лучше всех, да?
[indent=2,1] надо выглядеть так, будто у нас все хорошо.
[indent=2,1] не стыдно обманывать, оль?
[indent=2,1] знаю, что не стыдно.

— прилично, неприлично, какая разница, — усмехается он, собственнически обнимая олю за талию. — а нам точно очень надо куда-то ехать? лично я не расстроюсь, если пропущу дорогую тусовку в месте, куда бы меня обычно не пустили ни при каких обстоятельствах.

саша целует олю в висок, стараясь отвлечь ее от уведомления о назначении такси, от того, что совсем скоро им надо куда-то ехать, с кем-то общаться. надежды на то, что она и вправду передумает, никакой, но пытаться же стоит, да? нет. оля затевает какой-то разговор.

он слушает ее без особо энтузиазма, хмурится, пока она рассказывает, как все это серьезно и важно. саше эти презентации, встречи, мероприятия не нравятся, ему и дружеские посиделки с ее знакомыми-то не сильно нравятся, что уж об этом всем говорить.

она говорит: «мне важно, пойдешь со мной?» саша думает, что ему все равно. что он и так достаточно куда-то с ней ходит, и это мероприятие будет явным перебором.

она продолжает: «я тебя научу, что говорить, что нельзя обсуждать». саша закатывает глаза, потому что он с присутствующими там дизайнерами, предпринимателями и бизнесменами никаких разговоров вести не хочет. оля-то, может, и научит, но у саши терпения не хватит всем улыбаться и делать вид, что ему очень интересно.

она спрашивает: «пойдем?»

— нет, оль, я не пойду, — отвечает саша, глядя в её глаза пока что ласково. — у тебя в редакции наверняка найдется какой-нибудь сомнительный мальчик, вот его и пошли разговаривать со всеми, с кем хочешь наладить контакт. я тебе не зверушка для выставок.

он знает, что если бы она и хотела, чтобы кто-то из ее сотрудников ей помог в этом нелёгком деле, то к нему бы и не обратилась. и знает, что эти олины просьбы как будто мягкое требование: «если хочешь, чтобы все было хорошо, просто скажи мне "да"». не с тем связалась, пташка.

— в этот раз я тебе уступать не собираюсь. либо идёшь без меня, либо я прямым текстом посылаю кого-нибудь нахуй, и тогда никакого сотрудничества тебе точно не видать.

+1

4

[indent=2,1] алёне саша нравился и она этого не скрывала. она его даже на свой день рождения отдельно пригласила, попросив, олю передать ему телефон. оля тогда выполнила просьбу подруги, а сама продолжила листать старый номер своего журнала пытаясь понять, что до её назначения было не так. буквы не складывались в предложение, потому что оля пыталась услышать голос алёны и то, что она говорит саше. оля считала это каким — то бредом. ей никогда не нужно было одобрение подруг, как бы она их по своему не любила. встречается она, а не они и так всё и было, когда оля была в отношениях с другими парнями, но с сашей всё было иначе. алёна первая повелась на его обаяние и не переставала хихикать над его шутками. сначала алёна, потом света, олеся и ещё несколько её подруг. они будто рыбы, которые ловились на крючок, а саше оставалось только вытаскивать и делать с ними почти всё, что угодно. оля порой искренне охреневала от того, как часто они с ним соглашаются. вопрос «чьи это теперь подруги?» висел в воздухе. с ними саша «расправился» намного быстрее, с самой олей он долго возился, а она всё делала ставки и играла сама с собой предполагая, когда же настанет тот день, когда ему всё надоест.
[indent=2,1] этот день не настал до сих пор.

[indent=2,1] он был совсем другим, когда они познакомились. оле казалось, что она сама съест этого «мальчика», подавит своим характером, как и всех других до него. большинство парней её боялись, боялись её отца, её положения. сильные женщины никому не нужны, в этом олю убедила её мама, а оля приняла эту информацию и продолжила вести себя как обычно, используя собственный характер как броню и защиту от слабостей, которые она не выносила в мужчинах… и в себе. саша сначала показался ей таким же, но своей настойчивостью он был ей хоть как — то интересен, она будто смотрела один большой спектакль, представление для неё одной, а потом это всё поглотило её реальность.
[indent=2,1]
[indent=2,1] она усмехается чтобы разрядить обстановку, но внутри чувствует накапливающееся раздражение. ей удаётся его скрыть. вторая попытка.
[indent=2,1]
[indent=2,1] — я не говорю, что ты зверушка для выставки, это же просто вечер с авторитетными и интересными людьми. что плохого?
[indent=2,1]
риторический вопрос. оля мысленно просит сашу не отвечать на него и даже не стараться найти там скрытый смысл и разложить всё по полочкам. никаких аргументов, змиевский, просто согласись.
[indent=2,1]
[indent=2,1] но саша не соглашается. оля не намерена сглаживать углы.
[indent=2,1] его пташка вспыхивает пламенем.
[indent=2,1]
[indent=2,1] — а когда ты мне вообще уступаешь?
[indent=2,1]
[indent=2,1] когда он стал таким? любящая вечно всё контролировать оля не знала на это ответ, она его просто не находила. нет объяснений. она упустила этот момент. упустила контроль над своей собственной жизнью. саша, подобно змею, сначала был с ней обманчиво ласков, а когда она очнулась, он уже обвился вокруг неё и позволял ей вздохнуть, только когда сам захочет услышать её голос. он ослаблял хватку, создавая иллюзию свободы, а как только переставал ощущать олю и ее присутствие, тут же сковывал её обратно.
[indent=2,1]
[indent=2,1] а ей это нравилось, но она запрещала себе так думать. впрочем, думать она могла что угодно, саша видел только её тело, поддающееся его рукам, саша слышал её сбившееся дыхание, саша чувствовал её заострённые ногти на своей спине и укусы в губы до крови, саша осознавал что её «нет», на самом деле значит «да», а тихие вязкие стоны — «прощаю».
[indent=2,1] и она ему проигрывала, перед этим каждый раз сражаясь, как последний. их ссоры были жестоки на слова и действия, оля смотрела ему в глаза и будто не боялась последствий несмотря на то, что их почти никогда нельзя было предугадать. в саше не было благородства, а у оли чувства самосохранения. ей бы помолчать, выставить его за дверь и три раза повернуть ключ в замке. ей сделать всего один звонок и его закроют далеко и надолго. но она никогда не любила пользоваться привилегиями, которыми обладала с рождения. ей нужен был кто — то равный по силе, а играла она честно. все как один говорят, что в отношениях нужно уметь уступать и находить компромисс. вот только у них с сашей не отношения, у них война, с которой саша так и не вернулся, а оля пошла добровольцем.
[indent=2,1]
[indent=2,1] — ты чёртов эгоист, делаешь только то, что хочешь, а так жизнь не работает, саша. ты не их нахуй послал, ты сейчас меня послал с моей просьбой. если бы мне нужен был «кто - то» я бы моментально нашла человека, — оля щёлкает пальцами в пространстве между их лицами. да, так всегда, она хочет и это происходит. она приказывает и всё исполняется без вопросов. важно, чтобы механизм работал без перебоев, особенно когда ты отвечаешь не только за себя. с сашей так не работает и это её злит,  — а я тебя попросила, но твоя принципиальность конечно же важнее. как ты меня с ней заебал.
[indent=2,1]
[indent=2,1] оля выходит из гардеробной и берет со столика мобильный, где приложение такси извещает её о том, что у неё есть ещё минут восемь, чтобы унять начинающуюся внутри них бурю, сметающая, обычно, всё живое в радиусе двадцати метров. но оля этого делать не будет. она не будет просить прощения, заставлять его забыть весь этот разговор. она не скажет «хорошо, как скажешь, я пойду одна». оля мудрая и рассудительная женщина на работе, с сашей она террорист — смертник и если она сгорит, то заберёт его с собой не оставив и шанса на спасение.

+1

5

саше олины подруги изначально были неинтересны, даже если с ними было бы проще. он уже выставил прицел на своей цели и менять его не собирался. так просто нужно: будь на хорошем счету у подруг понравившейся тебе девушки, и тогда они обязательно прожужжат ей весь мозг, мол, перестань его игнорировать, посмотри, какой он хороший. поэтому всех олиных подруг нужно было выучить по именам, запоминать, куда они ездят отдыхать и с кем, запомнить любимые бренды и клички домашних животных. с ними нужно притворяться: шутить поизящнее, чем привык, цитировать отрывки из книг, обещать, что их новый знакомый из внутренних органов быстро решит проблемы, если такие возникнут. вряд ли с их деньгами и связями они пойдут именно к нему, но люди привыкают запоминать то, что им нравится.

с олей была похожая история. на первом свидании саша повел ее в кофейню и читал стихи асадова и рождественского, рассказывал какие-то несерьёзные истории из своей жизни, даже не ругался матом и выглядел совсем иначе. волосы были длиннее, щетины не было, взгляд был такой совершенно наивный, практически щенячий — такой вот мальчик-одуванчик, который никого не обидит, а на фингал под глазом он тогда отмахнулся и сказал «проблемы на работе».

довольно скоро от милого и улыбчивого сашки не осталось ничего того, на что повелась его пташка. вместо смущенных улыбок появился хищный оскал, вопрос «можно тебя поцеловать?» больше не звучит, он берет и целует, когда ему захочется, сжимает олины запястья до боли и не просит о встречах — приезжает сам, когда ему надо. он больше не читает ей стихи — их заменили какие-то нетрезвые или неадекватные угрозы, но она по-прежнему с ним и всегда будет. потому что саша не отпускает то, что попадает к нему в руки. саша это долго и упорно ломает, чтобы потом починить, а затем сломать снова. разорвать отношения получится только в том случае, если ему станет скучно. но саша уверен, что с олей ему никогда скучно не будет. потому что оля отличается ото всех, кто у него уже был. она сложная, она чересчур сильная, они сражаются на равных.

— плохого, может, и ничего, но для меня твои интересные люди не интересные, а авторитет очень сомнительный, — отвечает саша, зная, что никакого ответа оля слышать не хотела.

это можно счесть за его неумение улавливать настроение собеседника, но на самом деле он просто не хочет упускать возможности ее побесить. саша думает, что оля красиво злится.

— не хочу перечислять все случаи.

потому что их на самом деле ничтожно мало. у саши принципы иной раз доходят до такого ебанутого абсурда, что страшно подумать. но сейчас у него есть прекрасное оправдание — какое же мерзкое всё-таки слово — саша в круг общения оли просто не вписывается. он чужой на каждом этом празднике жизни, где вокруг одни ходячие кошельки и мешки с деньгами, чужой там, где говорят о высокой моде и соответствуют ей, пока он выбирает между синей толстовкой и черной водолазкой. оля бы на все это сказала, что она его оденет, что главное — вести себя так, как она скажет и научит, но саше такое не вкатывает. как не собирается менять свой образ жизни оля, так не собирается прогибаться и он. она привыкла, что все будет так, как она хочет и ей надо, а он в эту привычку не вписывается и своими словами и действиями ее разрушает.

он в целом разрушает ее. она наверняка никому другому бы не позволила так с собой обращаться, а все ее прошлые парни наверняка слушали каждое ее «нет», и только саша говорит, что ему плевать на все запреты. для него их не существует. он рвет на ней одежду, удерживает обе ее руки одной своей, а потом пропадает на несколько дней, чтобы дать ей возможность заскучать по всему этому. а потом он приезжает, говорит, что у него были дела, «ну ты же все понимаешь, пташка», — и самодовольно улыбается, потому что знает, что она не сможет его прогнать. даже если очень захочет.

— если я все ещё жив, то все прекрасно работает, — отвечает он. — жизнь только так и работает, пташка, ее только на принципах и эгоизме вывозят. хочешь сказать, что ты не такая? хочешь сказать, что не все должно быть по-твоему? если и скажешь, то соврешь, потому что тебе нужно все контролировать, ты по-другому не умеешь.

[indent=2,1] сложно стало, когда такого же встретила?
[indent=2,1] ты сама все прекрасно понимаешь: кто-то должен прогнуться и пойти на уступки.
[indent=2,1] тяжело осознавать, что кто-то может дать тебе отпор, да?
[indent=2,1] ты же раньше только с тряпками и встречалась. только с теми, кого сама могла задавить.
[indent=2,1] а теперь вот не можешь. какая жалость.

он выходит за ней, глядя на то, как она пытается успокоиться. это так забавно происходит каждый раз. у них нет никаких «прости» и «проехали», есть только молчаливые попытки унять в себе желание убить или, как минимум, врезать посильнее да побольнее.

саша подходит к ней и крепко сжимает ее предплечье, наклоняясь к ее уху.

— давай ты не будешь сейчас никому ебать мозги, а? — тихо говорит он, сжимая пальцы сильнее. главное сейчас не перестараться, чтоб она не с синяками ехала. — не надо портить такой хороший вечер. у твоей подружки сегодня праздник, а ты собралась куда-то ехать с таким недовольным лицом.

+1

6

[indent=2,1] — оля, когда дети?
[indent=2,1] пожарская замирает со стаканом холодной воды в руке и смотрит на свою мать. у той всегда была способность резко переводить тему разговора. они сидели и разговаривали об устройстве комнат загородного дома, который отец оли купил на той неделе и пока она думала над ответом на вопрос «небесно - голубые обои в спальне для гостей или лавандовые?», мать атакует её новым вопросом, который никак не связан с дизайном.
[indent=2,1] — что за вопрос?
[indent=2,1] — обычный вопрос, я когда стану бабушкой?
[indent=2,1] — мама, я даже не замужем
[indent=2,1] — тебе тридцать, ты продолжаешь игнорировать дениса, но ни с кем не встречаешься. оля, жизнь идёт и ты не становишься моложе…
[indent=2,1] дальше оля ничего не слышала. она научилась «выключать» мозг и начинать прокручивать в голове вчерашний и позавчерашний дни, лишь бы думать о чем — то отвлеченном, лишь бы не слышать нудящего голоса ее матери. она была уверена, отец тоже так частенько делал. она вытянула руки вдоль стола, растянувшись как кошка и уткнулась лбом в деревянную поверхность. в такие моменты ее мать считала, что ей десять и она снова дурачится. маму это всегда раздражало.

[indent=2,1] замужество.
[indent=2,1] тогда, в тридцать, оле не хотелось замуж. она только начала продвигаться по карьерной лестнице и ей обещали место помощника редактора. об этом никто не знал, потому что оля не любила распространяться о том, что ещё не произошло. денис, о котором говорила ей мама, ухаживал за олей уже год, но она делала вид, что они просто друзья. денис был идеальным женихом и мужем в глазах её семьи — перспективный, успешный и занудный. на последнюю черту олиным родителям было плевать, они переименовывали это в «стабильность», оля возражала — «душный». денис был хорошим, но он был не для неё. выйти за него — это всё равно, что похоронить всю себя заживо. все амбиции, все начинания, весь характер, который далеко не прост. денис хочет семью, денис хочет детей и чтобы жена каждый день встречала его после работы с идеально накрытым столом. оля тоже хотела ребёнка, только это было большим секретом, иначе мать бы её достала. оля любила и умела готовить, но у неё, с её работой, совершенно не было на это времени. оле пришлось отказаться от этого, чтобы дать возможность реализоваться другим своим мечтам. «дети есть почти у всех, а главным редактором становится не каждый». ей приходилось себя обманывать и верить в то, что она говорит себе почти каждый день. глупость. всё на самом деле куда легче. у оли даже парня не было, с которым бы она хотела создать семью. правда ведь сразу легче?
[indent=2,1]
[indent=2,1] и вот оле тридцать четыре и она снова ругается с ним. саша. ее чертова зависимость, её проклятая зависимость. лучше бы у оли был алкоголизм, лучше бы она баловалась наркотиками и продавала все свои дорогие украшения, чтобы раздобыть ещё дозу. но для её зависимости деньги были не нужны, он их у неё даже не вымогал, хотя как — то у неё закралась мысль, что он однажды даст ей по голове чем — то тяжелым и обчистит её квартиру. потом оля поняла раз и навсегда, что ничего вещественное ему не нужно, ему нужна она. звучит романтично, если не знать подтекста. если бы подруги знали, что между олей и сашей происходит в постели, они бы ей завидовали. если бы они знали, что происходит между ними до этого, они бы посоветовали обратится в полицию.
[indent=2,1]  [indent=2,1] товарищ змиевский, арестуйте сами себя, вы вторгаетесь в мою жизнь без разрешения.
[indent=2,1] она сама дала ему пропуск, сама дала ему разрешение. вот только допуск получил некий саша, приятный молодой человек, а сейчас этой привилегией пользовался кто — то другой, но с тем же лицом. лицо, оставшееся неизменным, но черты и характер — всё другое. он огрызается, он кусает, он изматывает её душу, рвёт на куски, а потом зализывает раны, которые сам ей и нанёс. его успокаивающий шёпот, после рычащего крика, будоражит всё внутри и сотрясает будто перед приступом истерики, но не настолько, чтобы всё остановить. она, час назад давая ему пощечину и ударяя его в грудь, сидит тихо и слушает его голос. и эта безысходность, это тот замкнутый круг, в который саша её загнал — там нет выхода. он целует её, она выставляет руку вперёд и это никогда не было для него достаточным жестом, чтобы остановиться. он ухмыляется и будто молча требует сопротивляться сильнее.
[indent=2,1] оля не жертва, оля больна. больна им.
[indent=2,1]
[indent=2,1] она еле заметно морщит нос, но не от боли в плече, а от нарастающей злости и от того, как саша ведёт себя. как обычно.
[indent=2,1]
[indent=2,1] ее рука скользит по воротнику его чёрной рубашки вверх. пальцы охватывают подбородок и острые ногти впиваются в его нижнюю челюсть. она не делает ему больно, но заставляет сфокусировать внимание на своих глазах, где моментально вспыхивает огонь.
[indent=2,1] — я буду ебать тебе мозг, пока не найду себе занятие поинтереснее, ты меня понял? — сколько раз они ссорились и ругались и оля была уверена, что она далеко не первая и не последняя в его списке, кто проходил это, но в отличие от многих других она не забивается в угол и не начинает скулить и извиняться. она не замолчит, потому что ей не страшно.

[indent=2,1] я не очередная дешёвая сука, которая заткнется, как только ты повысишь голос.
[indent=2,1] нравится, мальчик?
[indent=2,1] этого хотел?
[indent=2,1] ты никогда не умел тихо и молча расходиться, отпускать в другую комнату одну. пришёл следом.

[indent=2,1] начало ссоры не имело теперь значения. саша сказал своё нет и дальше будет отстаивать его, потому что принципиальный, как и она. очередная их любимая игра «взбеси меня, если сможешь». сколько за плечами раундов сыграно и ни один ещё не сдался.
[indent=2,1] ее губы растягиваются в довольной улыбке.
[indent=2,1] — хотя даже тогда не прекращу.

[indent=2,1] извещение на телефоне сообщает оле о том, что им стоит выходить. карета подана. жаль не скорой помощи.

[indent=2,1] оля наконец разжимает пальцы, чуть двинув до этого руку заставив голову саши повернуться в другую сторону. лёгкая замена пощечине, о которой она так мечтала, но им надо ехать, а алёне и остальным гостям знать про их ссоры нельзя, потому что это может дойти до отца и матери, а там это не остановить и сашу действительно посадят. ей будет скучно.

[indent=2,1] она отходит от саши, по дороге взяв коробку с подарком.
[indent=2,1] — праздник, так праздник, с а ш е н ь к а.

[indent=2,1] в клубе было не так шумно, как обычно. музыку регулировали по одному щелчку пальцев алёны, хотя ей было не до этого, потому что она распаковывала подарки. когда очередь дошла до коробки от оли, алёна издала крик, больше похожий на визг, заставив олесю, сидевшую рядом, вздрогнуть.
[indent=2,1] — ты сказала, что её нигде нет! — алёна вытаскивает сумку из коробки и начинает рассматривать её так, будто пытается там найти что — то особенное.
[indent=2,1] — ну теперь нигде, у тебя последняя
[indent=2,1] оле на самом деле искренне нравилось быть некой «волшебницей» и дело даже не в деньгах. в ней было то, что по мнению её матери должно быть только в мужчинах — удовольствие от дарения подарков. мама пыталась доказать оле, что мужчины тем самым чувствуют свою независимость и покровительство над женщиной, а ей только и остаётся что радоваться и хлопать в ладоши как ребёнок… ну вот прям как алёна сейчас. пожарской же нравилось видеть эмоции, она в этот момент ощущала, что сделала для человека что — то действительно важное. да, она не спасла страны африки от засухи и возможно стоило серьезно заняться благотворительностью, но пока олю хватает на такие мелочи, как подарки друзьям, с которыми она всегда угадывает, попадая точно в цель.

[indent=2,1] неоновое освещение по всему залу поочередно окрашивало лица присутствующих в красный и жёлтый цвета. алёна рассказывала о каких — то новых сплетнях, которые никогда особо не интересовали олю. ей на телефон пришло пару сообщений от наташи, ее ассистентки, которая извинялась за то, что беспокоит начальство в выходной, но есть пару вопросов. оля быстро написала ответ и заблокировала телефон. а потом пришло новое уведомление. а потом ещё. и оля снова была вынуждена ответить, потому что она не может позволить, чтобы её ответ ждали больше пятнадцати минут.

[indent=2,1] — вы специально так оделись? — голос алёны и долгое молчание остальных заставило олю поднять взгляд и пробежаться им по всем присутствующим. это вопрос точно им.
[indent=2,1] — чтобы всё внимание на себя притянуть? вы, конечно, сволочи, но сволочи красивые. особенно саша.
[indent=2,1] ну давай, пожарская, твою работу оценили, скажи что — нибудь.
оля натягивает улыбку и чуть наклоняет голову к правому плечу.
[indent=2,1] — да, саша поддался и позволил себя одеть. всё для тебя, алён.
[indent=2,1] сказав последнее предложение, оля не имела ввиду ничего, кроме сегодняшнего повода и праздника, однако для алёны всё прозвучало слишком особенно.

Отредактировано firebird (2022-03-16 17:55:43)

+1

7

— какого хрена ты творишь?!

отец никогда не разговаривал с сашей иначе. более того, он никогда и не соберется. саша уже взрослый, несколько месяцев как вернулся с войны. сашу клинит пиздец, потому что война уничтожает все человеческое, которого, по правде говоря, в младшем змиевском никогда и не было. агрессия всегда была чем-то бессознательным, но по возвращении домой она приняла какую-то особенную форму и мощь, с которой справляться не получается даже при не-возникающем желании. очередная претензия — поднял руку на девушку. карина ведь такая хорошая, карина же тебя любит, карина тебя, саша, терпит, а ты позволяешь себе такую хуйню.

«карина просто сука, которая только и умеет, что тебе жаловаться», — думает саша, готовый взорваться с секунды на секунду, как прилетевший снаряд.

карина на самом деле, может, и не плохая. но все ее слезы, сопли, то, как она спелась с родителями, то, как она давит на жалость — это все сашу бесит до зубного скрежета, и когда его несёт, когда крышу срывает так, что не догонишь, ему кажется, что никого сильнее он не ненавидит.

— я тебя разве так воспитывал?

хотя нет. всё-таки есть кандидат на должность главного врага. саша всё-таки взрывается. сносит все со стола, ударяет по нему кулаком со всей дури — а дури в нем много, на всю страну хватило бы — и еле как держится, чтобы не врезать отцу.

— ты мне, блядь, голову об стол разбил, когда мне тринадцать было! сука, ты не имеешь никакого права говорить мне всю эту хуйню. герой, блядь, да? ты своими же руками меня пиздил и своими же руками воевать отправил, так что ебало свое завали, защитник сраный.

саша расстается с кариной, сходится с ксюшей, которую чуть не доводит до самоубийства, знакомится с ирой, которая сбегает от него в другой город, достает ренату, которая угрожает ему заявлением — у него откровенно хуёво складываются отношения, но он не сдается, не отчаивается и заманивает в свои сети все новых и новых барышень. тактика простая: очаровать, сломать и выбросить, как ребенок выбрасывает надоевшую игрушку. в какой-то момент всё идёт криво и не по плану.

разрушительницу планов зовут олей. она даёт ему неправильный номер, но саша находит верный. она тяжело соглашается на первую встречу и говорит, что если змиевский хочет ее перенести, то следующей возможности увидеться придется ждать ещё год. саша тогда сидел перед ней с фингалом под глазом и ссадиной на скуле, якобы смущённо оправдываясь, что на работе иногда случаются такие вот непредвиденные ситуации. завоёвывать ее доверие пришлось долго: за одним свиданием идёт другое, третье, пятое, на выходных он возил ее за город, чтобы показать красивые места, про секс не говорил ни слова, пока не увидел, что она сама не против, да и на поцелуи спрашивал разрешение — чудо, а не кавалер. а потом все пошло по известному месту: оля к нему привязалась, а он начал в полной мере показывать свой далеко не чудесный характер.

саша заваливается к ней домой пьяный, саша ей угрожает, саша может поднять на нее руку, совершенно не боясь того, что она кому-то расскажет — изучил давно, что его гордая пташка ни к кому за помощью не побежит, никому лишнего слова не скажет, а синяки на шее прикроет каким-нибудь модным шарфиком. она решительно отличается от всех тех, с кем змиевский водился раньше — бьёт наотмашь пощёчины, с силой толкает в грудь и не может смириться с тем, как он хватает ее за руки, все пытаясь вырваться из хватки. оля не ломается, только гнется и отпружинивает ему по морде, и с каждым новым ударом это ощущается сильнее и больнее. это похоже на игру, в которой никакая дружба не победит: кто-то должен проиграть — единственным проигрышем будет смерть, не иначе.

это все, конечно, весело до чёртиков, и никто из них не захочет уступить — саша в этом уверен. ему иногда даже интересно, воспринимает ли оля все происходящее между ними так же, как и он сам — как игру? или для нее все серьезно? этот в очередной раз возникший в голове вопрос быстро исчезает, когда она ведёт рукой по вороту рубашки и вдруг хватает за подбородок. никакой серьезности.

[indent=2,1] а строите-то из себя, ольга владимировна.

— не надейся, что вывезешь, л ю б и м а я.

нет смысла в долгих разговорах сейчас. в конце концов, скоро ехать, а если сейчас продолжить выяснять отношения, то пташкина подружка останется без подарка, деньги за костюм будут спущены на ветер, а сама пташка ещё недели две не будет с ним разговаривать — игнорирование сашино хрупкое мужское эго всегда плохо переносит.

— вот и замечательно. повеселимся.

оля уходит, забрав подарок, а саше очень хочется вдарить кулаком по стене, но вместо этого он одергивает на себе пиджак, проводит напряжённой рукой по коротко стриженному затылку и пытается настроить себя на хороший вечер, хотя, конечно, вряд ли он таким будет. все эти олины знакомые никогда ему не нравились, но саша всегда им улыбается и качает головой на рассказы о новых покупках или ещё о чем-то, до чего ему нет никакого дела.

единственная, наверное, радость во всем происходящем — хороший алкоголь. привыкший покупать что-то отвратительно дешевое саша пользуется возможностью выпить без вреда для своего кошелька и берет в баре виски, который наверняка стоит столько, сколько змиевский никогда не брал на лапу.

возле бара он просидел и все то время, пока именинница распаковывала подарки — конкретно от него-то все равно там ничего нет, послушать визги можно и на работе, а обмен любезностями, благодарностями и прочими слащавыми фразами просто-напросто раздражает. саша только краем глаза наблюдает, как алёна радуется подарку от оли, и усмехается — молодец, пташка, порадовала подругу, как ее ни один мужик, наверное, не радовал. по части подарков пожарской, наверное, вообще нет равных — всегда-то она выбирает лучший и именно тот, который человеку хотелось бы получить.

саша допивает один бокал и тут же просит второй, чтобы вернуться к людям уже с ним. и сразу же попадает под комментарии о внешнем виде.

[indent=2,1] вы, конечно, сволочи, но сволочи красивые. особенно саша.
[indent=2,1] все для тебя, алён.

вот так, значит, да? змиевский хищно улыбается и разводит руками в стороны, мол, да поддался, позволил себя одеть, сам хотел, чтоб всё было идеально и ты, алёна, порадовалась бы. он, конечно, видел, как она на него смотрит, когда происходят случайные или не очень встречи, и взгляд этот трудно расценить иначе, кроме как «мне плевать, что ты встречаешься с моей подругой, ты мне нравишься». разумеется. разумеется, ей нравится. несмотря на то, что сначала саша не нравился никому, он быстро чужое мнение изменил. все было примерно так же, как и с олей: стоило просто внимательно послушать, удачно пошутить, сделать комплимент и повторить это некоторое количество раз.

— ну я не мог не поддаться, всё-таки хотелось выглядеть хорошо на встрече с твоими подругами, — ухмыляется саша, приобнимая олю за талию и поднося бокал с виски к своим губам. врёт и не краснеет — он бы, если б не оля, пришел бы в спортивном костюме, если бы вообще собрался приходить.

— а то я помню, как вы все в первую нашу встречу на меня накинулись. особенно ты, да, алён? теперь хоть выгляжу прилично, чтоб ты лишний раз не думала о том, в какой минус ушел баланс на моей карте.

он тихо смеётся, глядя прямо на алёну, и она эту игру в гляделки улавливает сразу же.

— это все в прошлом, саш, я же уже извинилась, — говорит она, не сдерживая улыбки.

змиевский прерывает игру сам, пока что не желая покупаться на блестящий алёнин взгляд. он целует олю в висок и заглядывает в экран ее телефона, который она так и не убрала.

— пташка, завязывай на сегодня с работой. праздник же, ну, потом всем ответишь. пошли лучше потанцуем.

+1

8

[indent=2,1] — саша… саша, тихо… посмотри на меня, всё хорошо, ты дома… ты дома и здесь никого кроме нас… мы в безопасности и всё давно закончилось. это прошло. ты дома.

[indent=2,1] её голос спокоен и звучит так, будто она убеждает сашу, что его приступы посреди ночи — это нормально. или она убеждает саму себя? она гладит его по голове, пальцем проводит по брови. её действия мягкие и спокойные, но когда это случилось первый раз, она еле уняла собственную дрожь во всём теле. сейчас у неё на губах полуулыбка и взгляд, которым обычно смотрят на детей, когда те, глупенькие, вдруг испугались страшного монстра в мультике. заботливая мама тогда гладит своего ребёнка по голове, успокаивает мягким голосом и говорит, что этого не существует, что всё, что он только что увидел — нереально… но то, что прошёл саша, было реальностью и оле не нужен был военный опыт, чтобы представить, как это страшно.

[indent=2,1] оля в такие моменты забывает, что ещё несколько часов назад она бросала в него тарелку и та разбилась на мелкие кусочки, ударившись об стену. оля забывает, что два дня назад он до синяков сжимал её запястье, а она смотрела ему в глаза сморщив нос, сжав зубы от неприятной боли и отказывалась кричать. из оли вышел бы хороший солдат. в такие моменты она думает только о том, что хочет сашу успокоить и «довести» до понимания, что всё это просто сон. она думает только о том, что это её саша, который вдруг в один момент становится уязвимым, он в секунду обращается из агрессора в жертву собственного прошлого, от которого не отделаться. он её и ей его успокаивать — это то, что она никогда не произнесёт вслух. 

[indent=2,1] она с ним всегда спит чутко и этот «первый раз» она никогда не забудет. тогда она не знала что говорить, поэтому просто повторяла его имя серьёзным тоном, стараясь сосредоточить его на своём голосе. потом он ей сказал, но не всё, далеко не всё, а лишь самое необходимое, что могло бы успокоить теперь и олю. она смотрит на него ещё несколько секунд и смиренно говорит «ладно». ничего допытывать она из него не будет. через пару минут незаметно для него она стирает со своей щеки слезу. просто перенервничала — так бы она ему ответила, если бы он спросил, но это неправда. ей его попросту стало жалко. птичке жалко монстра, который пожирал её психику на завтрак, обед и ужин.

[indent=2,1] она открывает окно в спальне и приносит ему воды, игнорируя возможные отказы. она ставит стакан на прикроватный столик и садится на кровать позади него, обнимая его плечи и прижимаясь к спине. она молчит, ведь здесь не работают такие приемы заботы, как «расскажи мне, что тебе приснилось», по крайней мере она в этом почему — то убеждена. оля надеется, что саша как можно скорее забудет то, что он так ярко видел во сне. оля проводит пальцами по его коротко стриженным волосам и кладёт голову ему на плечо. она слушает его дыхание прикрыв глаза и думает о том, что она сейчас готова сделать всё, что он попросит.

[indent=2,1] давай ляжем спать, я рядом. я всех, к чертовой матери перестреляю, кто опять потревожит твой сон.
[indent=2,1]
[indent=2,1]
[indent=2,1] она поднимает голову, когда слышит, как алёна и саша общаются, но ненадолго. наташа, как научить тебя быть самостоятельной? когда я умру, кому я передам журнал? точно не тебе, наташа.
[indent=2,1] оля была сложным начальником, требовательным, но не лишенным человечности. она своих сотрудников всегда отпускала с работы в любое время, если они просили, ей даже было плевать на причину, она никогда не спрашивала «зачем?», это её не касалось. однако, как только оля понимала, что её снисходительностью начинают пользоваться, она вызывала к себе на один единственный разговор «по душам» и правда сидела с мягкой непринужденной улыбкой. если это не действовало, она увольняла без лишних слов, эмоций и с хорошей рекомендацией. назад ольга владимировна не принимала никого. она крайне старалась не быть такой со своими близкими и друзьями. так, однажды, она простила вике испорченное платье, которое та взяла на вечер и клялась, что ничего не случится. потом она простила ксюше потерянное колье за сто тысяч. по словам ксюши, она забыла его в квартире какого — то парня, который конечно же соврал, что ничего потом не нашёл. оля улыбалась одними губами, прикрывая глаза, как кошка на майском солнце и заверяла, что ничего страшного не произошло. в голове конечно крутилось одно «почему я не удивлена». ксюша и вика были ещё хуже, чем алёна. та начала получать удовольствие от жизни после замужества, а вика с ксюшей знали вкус богатства и вседозволенности ещё с детства. была бы оля чуть другая характером, у неё были бы ещё большие шансы стать такой, как они. дочь депутата. она должна выйти замуж за миллиардера, почти как алёна. в общем оля была готова и алёне простить какую — то «ерунду», но эта «ерунда» всё никак не наставала и пожарской стало казаться, что дань, отданная в виде дорогого колье является задатком к спокойной жизни. ах да, спокойной, не считая саши. почему ему одному она всё прощает и даже не всегда закатывает глаза?

[indent=2,1] оля не участвует в разговоре своей подруги и своего парня. без неё разберутся. она как — то никогда особо не контролировала взаимодействие своих парней со своим окружением, это ей было не интересно. сегодня день рождения алёны и если саша решит ей подыграть, оля даже не будет заострять на этом внимание. но почему тут саша один, где олесин парень, почему он не перебрасывается с алёной оценкой внешнего вида гостей? оля поднимает голову, чтобы поискать глазами петю, но её взгляд перехватывает саша и говорит о том, что ей надо оставить её любимую наташу в покое и пойти потанцевать.

[indent=2,1] у оли с губ чуть не срывается «с тобой?»

[indent=2,1] но она сдерживается, понимая, что саша не настроен переносить их конфликт из дома, сюда. оля уже научилась считывать его не только по взгляду, но и по интонации, движениям, голосу, постройке слов в предложении. забыли, значит? пожарская блокирует телефон, не сводя глаз с саши. она с ним зрительный контакт любит держать долго. ладно, будь по вашему, товарищ полицейский. оля кладет мобильный на столик экраном вниз. привычка, сохранившаяся с того дня, когда она в двадцать пять лет решила встречаться с двумя парнями. её секрет раскрылся спустя три месяца. больше она подобным не занималась и сейчас скрывать было нечего и не от кого, но на подобных мероприятиях подвыпившие подруги любили преувеличить значение того или иного звонка на чужой телефон и развернуть целую драму. одного раза ей хватило.

[indent=2,1] пожарская берёт сашу за руку и улыбается, смотря себе под ноги, чтобы длинный шлейф платья не помешал посторонним и ей, в том числе. она улыбается, потому что всё это почему — то напомнило ей школьную дискотеку, когда ты с каким — то мальчиком идёшь танцевать под романтическую музыку, пока твои подружки остаются стоять своим девчачьим кружком и обсуждать вас.

[indent=2,1] оля наконец останавливается и, развернувшись к саше, кладет ему ладонь на плечо. она немного хмурится, видя за его спиной алену, активно что — то обсуждающую с викой и смотря в их сторону. смеются. пожарская слишком хорошо знает своих подруг и лишний раз убеждается в том, что в разведку с ними ходить нельзя.

[indent=2,1] — даже я считаю, что это слишком для дня рождения. я так отмечала свои восемнадцать, но там всё организовывала моя мама и я была не в курсе. было ужасно. там было, кажется, половину москвы, а я знала только человек десять. после такого хочется отметить свой день рождения в одиночестве на кухне. кстати, надо так сделать в этом году. ладно, ты можешь прийти.

[indent=2,1] хотя ты вообще никогда не спрашиваешь… ничего.

+1

9

саша уже много лет не может нормально спать. каждую ночь ему снятся военные действия, мертвые и раненные сослуживцы, оторванные конечности и кровь, кровь, кровь, сплошная кровь повсюду. иногда получается пережить это спокойно, но периодически приступы случаются прямо во сне. никому из своих девушек саша об этом не говорил. он бы не сказал и оле, если бы не любил ее и мог спокойно смотреть в ее испуганные глаза. она не должна так смотреть. она должна смотреть либо с любовью, либо с ненавистью — она же не из тех пугливых девчонок, нервы которых можно есть на завтрак, обед и ужин. она же его не боится.

— я был в горячей точке. мог и не поехать туда, у меня же папаша при высоком звании, он мог договориться... но не договорился. не потому что не успел или не было времени. просто я должен был ехать.

саша говорит, не моргая, пытаясь постепенно прийти в себя. ему надо успокоить олю, доказать, что это ничего страшного, что с ним все в порядке, что — да, бывает, но я с этим смирился и живу, пташка, нормально живу. он тяжело вздыхает и устало проводит ладонью по лицу. надо бы ещё самому поверить, что все правда в порядке. но вот он здесь — в одной постели со своей пташкой, живой, не надо никуда бежать и прятаться, не надо держать в руках автомат. сейчас, в этот самый момент, нет даже никакой работы, и все, что саша может держать в руках у себя дома — олины руки и стакан водки, если ее рядом нет.

— это было давно, и я могу с этим жить. но иногда меня клинит. чаще всего во сне. но ты права, все прошло и мы в безопасности, мы дома.

он натянуто улыбается и надеется, что научится это контролировать. но после «первого раза» это случается ещё не раз и не два. и оля, кажется, привыкла повторять что-то успокаивающее, привыкла подрываться посреди ночи, привыкла ходить за водой. первые несколько раз саша отнекивался, отказывался, коротко говорил, что ему ничего не нужно. потом стал молча брать поставленный на тумбу стакан и привык к тому, как оля присаживается сзади и обнимает. саша не любит вспоминать о войне, но однажды ему кажется, что можно и рассказать. он не ждёт ответа, не ждёт объяснений, ничего не ждёт — просто нужно выговориться. никому, кроме оли, он не может это рассказать, да и не хочет.

— у меня сослуживец на руках погиб. я хотел оттащить его в безопасное место, он был ещё жив, хотя сразу было понятно, что это не надолго. но я не мог его бросить. если какой-то человек мой, — он вдруг замолкает, обдумывая дальнейшие слова, — то я его не брошу. мы с ним успели подружиться. и... и он был уже мертв, когда я оттащил его. у него ещё невеста была... жених приехал.

саша хрипло смеётся, вспоминая сцену из «груза 200», и поворачивается лицом к оле.

— давай ляжем спать?

вот так просто, как будто бы ничего и не было. как будто бы они просто смотрели какой-то фильм до поздней ночи, и пора ложиться, потому что завтра им обоим на работу. саша клянётся себе, что больше не будет так откровенничать, но где-то в глубине души понимает, что врёт. будет. и наверняка не один раз.

на этом дне рождении саша лишний и неуместный, несмотря на дорогой костюм и притворные улыбки, привычные этому высшему обществу. он сам чувствует, что выбивается — это все не для него.

саша привык к своей обшарпанной ментовке и пыльному кабинету, спасибо, что отдельному — никого рядом нет. к нему заглядывают подчинённые со словами «товарищ майор, разрешите побеспокоить?» или вызывает начальство; он привык проводить время или в допросной, или за пыльными стопками дел. привык выезжать на места преступлений — и это никогда не шикарные квартиры в москва-сити и не дома на рублевке. чаще всего ехать приходится в какие-то ебеня, и сашина радость состоит только в том, что у него есть права на вождение машины — ехать с сигналками быстрее и приятнее, чем добираться на метро.

все, что сашу отличает от всех остальных в участке, это нежелание носить форму — и то иногда приходится. с такими унылыми буднями в кругу других ментов и преступников не станешь благородным принцем или мажором на мерседесе, порше и на чем там ещё ездят олины друзья. тут совсем конченым быдлом не стать уже за счастье.

он не стал — теперь вот и вырывается в более-менее приличное общество, правда, без радости и особого интереса. лёгкий флирт с алёной как обязательная программа, поотвечать на шутки её и олиных подружек — тоже, вот саша и выполняет такую свою работу, пока его пташка не соизволит обратить на него свое внимание. саша видит в ее глазах насмешку, желание ответить колкостью, потому что по-другому они практически не общаются. он выжидающе смотрит, и оля всё-таки соглашается, откладывая телефон на стол. саша ставит туда же бокал с виски.

хочется поскорее отойти куда-нибудь подальше от всей этой толпы. единственная богатая девочка, которую по-настоящему хочется видеть рядом — это оля. она слишком отличается от всех остальных, складывается даже ощущение, будто она не родилась в богатой семье, а пришла к богатству сама — оно, конечно, так и было, оле вообще не нужна была помощь отца-депутата, чтобы чего-то достичь — она со всем справлялась сама. но какой-то диссонанс все равно возникал. а может, это просто потому что всегда ставший партнёром человек выделяется на чужом фоне. черт его разберёт, да оно и не важно.

саша приобнимает ее за талию и наблюдает за тем, как хмурится оля. она заговаривает раньше, чем он успевает о чем-то спросить.

— да ладно? слишком, правда? — усмехается саша, даже не оглядываясь назад. — а мне казалось, для вас всех это обычное дело. я вот свои дни рождения справлял максимум с одним другом. какой-то из прошлых, не помню точно, и вовсе отпраздновал на месте убийства. а ты не переживай, свой день рождения ты в одиночестве не встретишь, я тебе просто не позволю.

[indent=2,1] прости, это не звучало слишком грубо? подожди, я сейчас исправлюсь.

— ты же знаешь, я никогда не оставлю тебя без внимания.

+1

10

[indent=2,1] оля не верит в бога, не верит в космос и в предсказания из пресного несъедобного печенья. настя первая подаёт голос
[indent=2,1] — ну и зачем он тебе?
[indent=2,1] о да, они про сашу. они сашу видели, они будто его с полуслова поняли — какой он и что от него ждать. нет, ни черта не поняли, потому что оля за пару уроков на ютубе научилась замазывать синяк на виске. нет, они не знают сашу т а к о г о. [её сашу]. она им ничего не говорит, он им просто не понравился. а ещё они не могут сложить в голове этот пазл состоящий из двух деталек — деталь саша и деталь оля. они подходят друг другу, только если сломать и переклеить заново, но подходят же. это важнее.
[indent=2,1] — что тебя держит?
[indent=2,1] оля приоткрывает рот, чтобы сказать уже что - то, но истинный ответ остаётся на кончиках её губ и расплывается в улыбке задумчиво- стеснительной. улыбка дурная, потому как у оли одно объяснение того, что она от саши сбежать не может и не хочет.
[indent=2,1] неведомая сила держит.
[indent=2,1] в ее голове это звучит логично, но если она скажет вслух, подруги либо засмеются, либо приподнимут брови в очередной раз решив, что это был интеллектуальный юмор ольги владимировны, который они не поняли. снова.
[indent=2,1]
[indent=2,1] у саши с олей всё не так. у них обоих — и вместе и по отдельности — не так.
[indent=2,1] саша говорит ей «я тебе не позволю» и это в его манере. прошло уже достаточно времени, саша приучил олю к таким словам; его действия по отношению к ней или к кому — либо ещё не поддаются обсуждению. пожарская вдруг смотрит на него тем самым взглядом… почему — то полным беспомощности. она чувствует его ладонь на своей талии и легко может представить, как он при желании способен переломать её кости да так, что не восстановишь. змиевский еще ничего не сделал, а она уже слышит хруст своих рёбер под его пальцами. она вдруг смотрит на сашу глазами жертвы, которая наконец призналась в этом самой себе. оля смотрит на сашу и кажется спокойно может признать тот факт, что однажды он убьёт её. она слишком хорошо его знает — он сорвётся, не сможет сдержаться и приложит ее со всей силы о стену или задушит или зарежет…
‘столько способов, тебе ли не знать’
[indent=2,1]
[indent=2,1] и даже несмотря на то, что змиевский никогда не извиняется, оля прекрасно знает, что будет с ним, если она умрет. он не пойдёт искать себе другую, он не начнёт искать замену, он, как она предполагает, скорее всего, признается и сядет на всю жизнь. её отец всё устроит. она уже не сможет вмешаться и настоять отпустить его или смягчить срок. у оли будет закрыт рот. навсегда. она будет лежать в гробу, обитым внутри белым атласом и конечно же в белом атласном платье на бретелях. оля представляла себя мертвую. будто со стороны сейчас смотрела — всё было в сашиных глазах. белоснежное платье, как у невесты. ей бы пошло, несмотря на то, что она так любит чёрный. всё было бы красиво и правильно в тот сдержанно хмурый день. всё, кроме неё самой. она представляет себя мертвую так четко, видит почерневшие следы от пальцев саши на своей шее. олю бы портило одно — бледный цвет кожи с синеватым оттенком. безобразно. нужно попросить закрыть крышку гроба. пусть смотрят на фотографии в своих телефонах, вспоминают, но её саму не видят. её мёртвую. отец бы позволил саше прийти на похороны и возможно отпустил бы его до завтра, а потом… саша бы сел. возможно только тогда он бы успокоился (ведь некого больше уничтожать) и был бы совсем безразличен ко всему окружающему. оля в этих ужасных представлениях в своей голове видела, как из него тоже уходит жизнь. поэтому она не должна умирать — он причина, он следствие. он не может жить без неё, а она без него не видит смысла дышать отравленным московским воздухом... это мёртвый зацикленный круг, который однажды порвётся, даст трещину, концы разойдутся и колесо остановится — они будут по разные стороны и невозможно будет дотянуться, но и другим доступа нет. нет другого варианта. оля не может уйти от саши, потому что с сашей другая не справиться, потому что сашу другая не полюбит. а оля любит. до смерти.
[indent=2,1]
[indent=2,1] они никогда не говорили эту фразу «я люблю тебя» друг другу, но признавались в этом по своему. так получается. для оли с сашей есть что - то противоестественное в обычном слове «люблю». оно для них слишком нежное, оно для них слишком плавное. они ничего так делать не умеют.
[indent=2,1] саша с олей доказывают всё друг другу действиями и пусть иногда это не одобряется законом и не соответствует моральным нормам. они живут в своём мире, где отношения нечто другое.
[indent=2,1] как бы оля не заставляла себя противиться, она себя обманывает. язык, на котором общается с ней саша, единственный язык который она понимает и на котором ей хочется говорить с ним. он сжимает ей запястья, она выше подбородок задирает, чтобы он видел её глаза, где ярость, ненависть, злость, но не подчинение. она никогда не попросит его остановиться.
[indent=2,1]
[indent=2,1] оле тридцать четыре года. она занимает ответственную должность, у неё в подчинении люди и она никогда не была легкомысленной, ни в один период своей жизни. ее осознанность, излишняя серьезность и ответственность — вот что писали в благодарственном письме родителям от гимназии, в которой она училась на отлично. идеальная девочка оля со взглядом взрослой девушки за двадцать пять.
[indent=2,1]
[indent=2,1] и вот идеальная девочка повелась за одним неидеальным, но совершенным для неё мальчиком. всё сложилось как тот самый переломанный пазл с изображением психологических отклонений. переломанный, но главное доведённый до той формы, которая идеально подходит другой изуродованной детали.
[indent=2,1]
[indent=2,1] и сейчас, здесь, именно в эту секунду, и оля не может объяснить почему, ей хотелось спросить у саши одно.
[indent=2,1] ´ты бы убил за меня человека?´
[indent=2,1] откуда она взялась в ней? откуда вместо ольги владимировны появилась некая вторая оля из прошлого? пожарская её будто знала когда - то, но совсем забыла. эта другая оля немножко взбалмошная, смелая и отчаянная. она учится в старших классах и поцеловать может первая ничего не спросив. она гуляет допоздна и прячет от мамы сигареты и засосы на шее под воротником любимого свитера. от её волос пахнет ванильным шампунем, а запястья тяжелыми французскими духами, которые у мамы брала без спроса. у неё одноклассник саша ночует дома и целует её худощавое подростковое тело, накрывшись с головой одеялом. она кусает нижнюю губу, чтобы не вздохнуть со стоном от накатывающего возбуждения. господи, саша, хватит… вдруг я не сдержусь и меня мама услышит? …и куда ты, в окно и по балкону? … дурак… эта оля ещё иногда в настроении вопрос задать глупый, но такой важный для неё. как сейчас. и никуда от ответа не сбежишь, не спрячешься, потому что она обидится. надолго.
[indent=2,1] но саша не убежит. саша не такой.
[indent=2,1]
[indent=2,1] — ты бы убил за меня человека?
[indent=2,1]
[indent=2,1] она спрашивает это тихо, положив голову ему на плечо. она будто спрашивает о том, чем они займутся завтра и поедут ли по магазинам. тот взгляд жертвы — слабость, которую она позволила себе пару минут назад, всего раз за весь период их отношений, прошла. этого больше никогда не повториться. оля снова спокойна, оля снова закрывает глаза на то, что происходящее в её жизни — чертова болезнь. зависимость.
[indent=2,1] [её саша].
[indent=2,1] [только они так живут].
[indent=2,1] [никому нельзя влезать].
[indent=2,1]
[indent=2,1] оля спрашивает это у змиевского, потому что это его язык. это её попытка спросить его «ты меня любишь?». он своими поступками и словами доводит её до желания убить его, но всё остаётся одним желанием. он делает более решительные попытки, у него силы больше. если бы она спросила его «убьешь ли ты меня когда - нибудь?», он наверняка ответил бы «это слишком просто, птичка» и улыбнулся. если бы он спросил в ответ «убьешь ли ты меня?» она сразу бы сказала «да», солгав.

+1

11

в доме у родителей ничего не меняется вот уже столько лет. саша не любит приезжать сюда, потому что не хочет видеться с отцом, но мать сказала, что его не будет — в таком случае можно было и приехать. он сидит за столом, ест суп (только что сваренный, запах разошелся по всей квартире) и рассказывает матери последние новости, когда становится слышно поворот ключа в дверном замке.

— о, надо же, кто в гости приехал!.. — слышится из коридора, и саша поднимает недовольный взгляд на мать.

— ты же сказала, что его не будет.

мать в растерянности и отчасти в ужасе — сашу она и сама побаивается, знает, что у него с контролем агрессии дела плохи, знает, что он может избить кого угодно, будь то кто-то высокопоставленный или член семьи, разницы нет.

— он должен был быть на работе, сашенька, я не знаю...

— нечего перед ним оправдываться. если не хотел меня видеть, то звал бы мать к себе, — отец заходит на кухню, снимая фуражку с головы.

он окидывает сашу взглядом — выглядит прилично, если не считать уже сходящий фингал под глазом и ссадину на скуле.

— ты когда-нибудь кулаками махать перестанешь? тебе не пятнадцать лет уже, — кривится степан анатольевич, присаживаясь на свободный стул.

— иди нахер, ладно? а то у тебя такая же рожа будет.

— а че оделся-то так, сынок? в спортивках в участок больше не пускают? давно пора, я палычу говорил уже.

— храни господь палыча, пускают. с девушкой сегодня встречаюсь, надо выглядеть более-менее прилично. морду, вот, одеждой компенсирую, — саша вновь утыкается в тарелку, пока все спокойно. отец, конечно, бесит постоянно, но сейчас не даёт никаких поводов.

— а что за девушка? — интересуется мать, которой саша пока не успел рассказать о том, что познакомился с олей. как-то не до этого было.

— зовут оля, познакомились в клубе. дочка депутатская, сама в журнале работает. красивая, не замужем, детей нет. этого хватит или нужны ещё какие-то подробности?

степан анатольевич тут же оживляется.

— если ты ее хоть пальцем тронешь, я тебя отмазывать не буду.

саша тихо смеётся, откладывая ложку и прикрывая лицо руками. конечно не будет. отец его никогда и ни от чего не отмазывал, зачем он сейчас-то об этом говорит? он даже никого из сашиных бывших защитить не смог, все разговаривать пытался, вразумить как-то — бесполезно. и ни разу не попытался сдать самого сашу — а за что сдавать-то, если домашнее насилие наказывается максимум штрафом? но в случае с депутатской дочерью за него точно могут посадить, как за убийство.

но змиевский знает — не посадят. не посадят, потому что оля никому и ничего не расскажет. в этом он убедится только через пару месяцев после того, как они начнут встречаться, когда ударит в первый раз. оля будет в шоке, но никому не расскажет и никуда не уйдет.

саша к родителям с того времени больше не ездил. но он постоянно ездит за олей или к ней; саша ей звонит, пишет, пытается проникнуть во все сферы ее жизни. оля хочет поехать на отдых с подругами, но ревнивый саша ее не пускает. на какой пляж ты пойдешь с синяками, пташка? ну замажешь в номере, а дальше что? будешь греться под солнцем на песочке, пока все твои подруги в море плещутся? нет, любимая, без меня ты никуда не поедешь.

он рядом с ней всегда. на любых мероприятиях, куда сам, видите ли, соизволил пойти, под вспышками камер и перед друзьями. саше все это не нравится, такая жизнь не для него, но он не может просто так олю куда-то отпустить. он будет рядом. будет следить, охранять ото всех, кроме себя самого. оля болтает в компании — саша подходит к ней со спины и кладет руку на ее талию. она, видимо, уже приучила себя не напрягаться, но змиевский знает, о чем она думает.

[indent=2,1] нет, пташка, я тебя не убью. это слишком просто, ты не думаешь?
[indent=2,1] я могу задушить тебя одной рукой, потому что ты не будешь сопротивляться.
[indent=2,1] но в этом вся беда. именно поэтому убить тебя — слишком просто.
[indent=2,1] ты гордая. ты не попросишь остановиться.
[indent=2,1] а я не хочу, чтобы наша история так скучно закончилась.

хотя саша не раз об этом думал. если он убьет ее, она навсегда останется только его. [ хотя она, разумеется, и так только его ]. но к ней никто больше не прикоснется. никто не посмеет посмотреть в ее сторону, кроме родителей, судмедэксперта и ментов. но им можно. родители — близкие люди, а остальные просто делают свою работу. змиевский даже думал, что можно вывезти тело в лес и закопать, так, чтобы никто и никогда не нашел, но это будет неправильно. если бы он сделал это, то во всем бы сознался, потому что цель его жизни выполнена. его пташка с ним, всегда с ним, в его сердце, в его взгляде, она застыла там, панически хватая ртом воздух. но не сдаться полиции — продолжить историю, а ведь продолжать уже было бы нечего. в их с олей истории нет победителей, они оба проиграют при любом раскладе.

он думает об убийстве, но не хочет его совершать, потому что ему оли м а л о. а убить ее значит лишить себя. саша никогда ей не расскажет об этих своих мыслях и не скажет, как дорожит моментами, когда просыпается рядом с ней. вместо этого он и дальше будет класть колючий подбородок ей на плечо, обманчиво-нежно целовать в шею, скулу, висок. чтобы вечером опять рассориться в хлам.

оля кладет голову ему на плечо и спрашивает: «ты бы убил за меня человека?» саша только обнимает ее крепче и усмехается. нет ситуации, в которой этой вопрос был бы к месту, но этот намек змиевский улавливает без труда.

— да.

он отвечает коротко, потому что здесь нечего и обсуждать. но всё-таки это вопрос о любви, поэтому саша, недолго подумав, всё-таки продолжает. тихо так, как будто успокаивает, что скоро они поедут домой и займутся чем-нибудь дурацким, но таким, что понравится им обоим. а потом завалятся спать, а завтра выходной, и можно никуда не вставать с утра пораньше, не подрываться. саша говорит ласково, словно пытается убаюкать.

— я бы убил за тебя кого угодно. и знаешь, не быстро, не бездумно, как пыряют ножом в подворотне. я бы делал все медленно, с чувством, с толком, с расстановкой, зная, что убиваю за тебя. я бы мучил этого человека, пока он не начал бы молиться. и даже после этого продолжал бы. знаешь, до каких пор? пока он не начал бы вместо молитвы повторять твое имя. а потом у меня снесло бы крышу, потому что никто — слышишь? — никто не может звать тебя, кроме меня.

саша тихо смеётся, поворачивая голову, чтобы поцеловать олю. он специально опустил все грязные подробности, оставив место только своим чувствам, потому что оле не нужно знать, как. ей нужно знать, что ради нее.

[indent=2,1] ради тебя — и за тебя —, дорогая, все что угодно.

+1

12

[indent=2,1] несколько дней назад оля сделала тест на беременность.

[indent=2,1] оля очень хочет детей, только никому об этом не говорит… потому что некому. её мать хочет внуков, вместе с тем конечно не одобряя сашу. с сашей оля эту тему вообще никогда не поднимала, оля сашу отцом своих детей не видит. она его вообще отцом не видит, в принципе. её близкие подруги детей не хотят, они говорят подходящее под всё и всегда «не сейчас» и заказывают новый бокал мартини. оля говорит о детях с собой, в моменты, когда мысль об этом становится невыносимо грустной. оля привыкла себя добивать. ее саша так воспитал. приучил. это на случай, когда его рядом нет и довести её никому, кроме самой себя. другим нельзя. никому к оле нельзя кроме саши, она это выучила.

[indent=2,1] оля сделала тест, потому что весь день ей было плохо, потому что её тошнило, потому что у неё была задержка. слишком много факторов. оля отказывает самой себе в предложении ехать к врачу. она уезжает с работы намного раньше обычного и заезжает в аптеку.
[indent=2,1] — дайте тест на беременность, — просит оля и уже достаёт кредитную карточку, чтобы расплатиться.
[indent=2,1] — вам какой? — девушка за кассой так мило улыбается, будто она знает, что для оли беременность драгоценнее даже работы, но если она и правда будущая мама, то она сделает аборт. никаких детей от саши. а это фармацевт не знает, чтобы прекратить улыбаться? оля начинает раздражаться. ничего хорошего в её предположительной беременности нет, а радостного тем более.
[indent=2,1] — всё равно. тот, который точный
[indent=2,1] — никакой тест не может дать сто процентной гарантии и…
[indent=2,1] — девушка, — взгляд оли прямой, прокалывающий мягкие девичьи сердца одним ударом, — продайте мне тест, мне ехать надо.
[indent=2,1] слова оли резки. она на секунду представляет какой матерью может стать. она будет кусать и рвать каждого, кто причинит ребёнку вред. оля пытается не думать о том, каким жестоким отцом может быть саша. лучше она сама убьёт ребёнка прежде, чем он окажется на этом свете и познакомится со своим биологическим отцом. обманывать сашу фразами «это не твой ребёнок» всё равно не получится, он знает, что у неё никого кроме него нет.

[indent=2,1] девушка наконец отдаёт оле тест и пожарская расплачивается, не обращая внимания на сумму.

[indent=2,1] она пролетает все светофоры на своём бежевом ауди и не слышит в ответ недовольное гудение других машин. она крутит в голове только один вопрос на который не может ответить
[indent=2,1] «как можно иметь от такого жестокого и эмоционального человека детей, но одновременно с этим хотеть чтобы у твоих детей были только его глаза»
[indent=2,1] — сука!
[indent=2,1] оля ударяет ладонью по рулю и зажмуривает глаза лишь на секунду. возможно есть смысл разбиться и тогда никаких проблем и противоречий.

[indent=2,1] отрицательный.
[indent=2,1] оля плачет, сидя на полу в ванной. она смеётся и плачет, с потом улыбка полностью сходит с её лица и остаются одни слёзы. рядом с ней мобильный, который начинает звонить. саша. не сейчас. оля злится. она кидает телефон куда - то в коридор, а он не сильно ударяется о пол, но не перестаёт звонить. саша может приехать хоть сейчас и долбить в её дверь часами, сутками, но она не откроет. саша может не переставать ей звонить, но она не возьмёт трубку. чуть позже она придумывает оправдание, чуть позже, когда не поднимаясь с пола и не раздеваясь, заползёт в душевую кабину и включит горячий душ. она просидит там полчаса, а может и больше, а потом позвонит саше и скажет, что была на срочном совещании.
[indent=2,1] оля саше про тест не скажет. и про свои желания тоже не скажет. саша её не поймёт, она почему - то в этом уверена. это то единственное, что она будет скрывать от него, пусть даже сильно рискуя.

[indent=2,1] в этот день оля быстро уснула и видела сон после которого на утро опять плакала. она не беременна, но ещё два дня после того, как она в этом убедилась, у неё будто скакали гормоны. в том сне были трое: оля, саша и их дочь. маленькая девочка лет четырёх. она сидела у саши на коленях и листала какую - то яркую книжку с картинками, иногда смеясь забавным изображениям. оля сидела рядом, положив саше голову на плечо, а он поцеловал её в лоб и сказал, что любит их; олю и их дочь. и саша там улыбался и обнимал свою дочь и олю и был таким спокойным, что в этом сне оля совсем забыла о том, что в реальности всё может быть совсем не так.
[indent=2,1] это был слишком счастливый сон, который никогда не сбудется.

[indent=2,1]
[indent=2,1] и оля никогда не будет счастлива так, как представляется счастье в её голове. она будет жить идеально в сашином представлении, в сашиной версии «долго и счастливо». всё о чем она думает, чего она хочет, не сбудется с ним рядом, а может быть этого ей уже и не нужно. она хотела детей ещё до встречи с сашей, а потом появился он и всё стало постепенно меняться, как и он сам. первый удар, за которым последовал второй и первая ответная пощечина оли. пожарская в такие моменты не из тех, кто ждёт подходящего момента, она отвечает сразу. а потом это вошло в привычку, но каждый раз оля разгорается как первый. саша душит её, смыкает сильные пальцы на горле, а она слышит как в очередной раз захлопывается птичья клетка. саша оставляет ей синяки на запястьях и наматывает на свой кулак её длинные светлые локоны. саша каждый раз будто проверяет олю на хрупкость, а она никак не ломается. она целует его в губы мягко и без претензий кажется только на людях. они оба умеют притворяется. например как сейчас.

[indent=2,1] он говорит ей о том, что убил бы за неё и убивал бы с особой жестокостью. это не то, что привыкли слышать её подруги от своих парней, но это то, что оля хочет слышать сейчас от саши. да. никто другой не скажет ничего подобного своей девушке, решат что сумасшедший. саша же искренний в этих словах, в этих ужасных словах, но они точно его.

[indent=2,1] оля голову от сашиного плеча поднимает, она к нему тянется и целует так, будто не было никакой ссоры перед выходом из дома, будто всю дорогу у неё не было желания вернуться обратно и вернуться без него. она пальцами по его коротко стриженным волосам ведёт вверх, локти оперев о сашины плечи. ей всё равно, если её подруги смотрят. пусть смотрят. ей хочется с сашей целоваться, потому что ни у кого здесь нет той связи, что между ними: больной, зависимой, нездоровой, до криков, до укусов, до синяков, до той близости, которой всегда мало, которую в себя вдыхать хочется, на себе чувствовать постоянно и не знать другой жизни.

+1


Вы здесь » vibescross » Фандом » — everything black;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно